Найти тему
психология

О делегировании

Делегирование — пожалуй, самое модное слово 21 века 🧰. Расскажу, как искать сотрудников и не бояться делегировать.

Погнали!
Не забудь нажать ❤️

Итак, для начала нужно запомнить следующее.
✔️ Делегируем то, что не успеваем сами.
❌ Не делегируем важные процессы.

Представь, что ты на первой встрече даёшь человеку генеральную доверенность. Что останется у тебя завтра? Ни-че-го.
Поэтому важные моменты мы не делегируем. Тем более сейчас век информационных технологий — большинство процессов можно сделать прямо с телефона. Например, подписать платежные поручения.

А вот вспомогательные моменты лучше доверить другим. Подбирать сотрудников может HR-специалист — а ты будешь нанимать их уже на конечном этапе собеседования. Развозить документы и выстраивать логистику самому тоже ни к чему.

Например, наш водитель — это наш актив. Мы платим ему зарплату, которая окупает себя. Потому что раньше детей развозила Карина, а теперь свободное от этого время мы тратим на достижение других целей, которые приносят доход. Все логично 👌🏼

Не бойся делегировать. Так ты не потеряешь, а обретёшь ещё больше. Но помни, что в конце все равно все нужно контролировать.

Предприниматель — это человек, который умеет зарабатывать руками других людей 🤝. Согласны?