Найти тему
Котопёсики

Эта была моя любимая собака...

Эта была моя любимая собака, но в то время она была уже слишком старой, чтобы работать, а я был слишком мал, чтобы заботиться о ней. Как-то она поранилась об острый каменный выступ. Я как раз тогда был в отъезде. Я навестил ее на следующий же день, увидел, что она по-прежнему слепа, и понял: она была моим единственным другом. Затем я начал изучать «Хижину дяди Тома», и как только я узнал, что в жизни есть такие вещи, которые выходят за рамки человеческой морали, для меня не было ничего выше того, чтобы полностью изменить свою жизнь. Я любил собак, но, если бы меня попросили выбрать наиболее верного друга, я бы выбрал лишь одного.

А сейчас собаки уже не в моде. Люди приносят их домой, их кормят и лелеют, но они становятся похожими на коров или каких-то мультяшных персонажей. На мой взгляд, собаки – самое прекрасное, что осталось в этом мире.

Это ведь не я бросил им еду, а они сами ее съели.

Я не нуждаюсь ни в ком, кроме моих собак.

В мире так много одиноких людей. Все мы заботимся о ком-то, а сами остаемся одинокими. Хотя порой мы чувствуем одиночество, но для нас это не горе, ведь мы любим животных, в которых видим смысл нашей жизни.

Если бы я мог заново прожить всё и выбирать, то, определенно, не отказался бы от пса. Знаете, так бывает: ты решаешь, что тебе нужен кто-то конкретный, но потом он сам приходит к тебе. Все, что нам нужно, – это внимание.

Но это правда.

Когда я просыпаюсь утром, я хочу видеть лишь собаку. Я люблю собак, и для меня достаточно взгляда. Мне не нужно говорить, что я люблю их, достаточно просто посмотреть на них. Все очень просто.

Фраза «Не везет в любви, повезет в деньгах» – глупая болтовня.

У меня никогда не было проблем с деньгами.

Каждый раз, когда я даю своей собаке что-то вкусное, я получаю вознаграждение.

Должен признать, я делаю все это, чтобы она была счастлива.

Мне жаль, что приходится отнимать у пса счастливые моменты, но иначе он забудет, что значит быть собакой.

Никто никогда не понимал, почему я завожу собак. Моим друзьям это нравилось, но меня это не волновало. Я сам не знаю, почему заводил их.