♨️ 1. Минимализм в решениях.
Это излюбленный Стивом Джобсом, Марком Цукербергом и Бараком Обамой инструмент. Они носили одинаковую одежду не потому что нищие, а потому что избегали перегрузки разума решениями. Чем меньше решений ежедневно приходится принимать, тем больше энергии для фокуса на действительно важном.
♨️ 2. Меньше целей.
Не стремись установить цель на каждые 30 минут своей жизни. Придерживаться собственного микрографика 24/7 проблематично, а результат — ты самостоятельно выбиваешь себя из колеи. Негативные эмоции из-за несделанного окутывают разум и мешают. Вместо этого фокусируйся на ключевых задачах, а не на миллионе второстепенных.
♨️ 3. Оптимизируй важный элемент.
Съедай жабу сразу, не оставляя напоследок. Лишая себя самой сложной задачи в начале дня, либо же до его начала, ты создаёшь эффект домино. Все остальные задачи решать будешь с энтузиазмом, быстро и без лишних мыслей о том, что самое тяжелое ещё впереди.
♨️ 4. Автоматизируй и делегируй.
Вспоминай принцип Парето: 80/20. Сконцентрируйся на 20% действий и 80% результатов. Если ты журналист, написать статью — это 20% задачи. Остальные 80 — редактура, вычитка и коррекция. Эти процессы ты можешь делегировать редакторам, чтобы не распылять себя на кропотливую монотонность.
♨️ 5. Избегай многозадачности.
Это иллюзия. Нет людей, которые делают 10 дел одновременно. Ты делаешь одно, затем другое, затем третье — переключаешься с одной задачи на другую, а не делаешь всё сразу. И это мешает работать эффективно. Придумай, как этого избежать в своей корпоративной жизни. А то демотивирует и сбивает.
♨️ 6. Разделение мыслей и действий.
Выдели для себя конкретное время на обдумывание и планирование. Самое не приятное — это делать и думать о том, что и как делать. Этого можно избежать, если продумать свои действия предварительно. К тому же, меньше отвлекаться будешь в процессе.