Здравствуйте, читатели!
Историю человечества можно разделить на множество этапов, как делают авторы исторических учебников, но есть среди них более близкий к нам, к тому же не менее значимый 一 появление соцсетей, которые на данный момент достигли сумасшедшей популярности, а недавно на “рынке” появился новый, поразительный игрок, о котором Вы просто должны узнать!
Интригует? Тогда давайте окунемся в “сети социума”, познакомимся с удивительным новичком, ну, и куда же “Капитал Медиа” без аналитики, касающейся кошелька и грамотного подхода к жизни.
Жизнь в “сетях”
62% от всего населения России 一 именно столько человек познакомились с социальными сетями и активно их используют, этим все сказано. Кстати, это информация за 2018-ый год, а сейчас уже и за 80% перевалило.
Статистика говорит о том, что практический каждый, от мала до велика, связал свою жизнь с виртуальными сообщениями, и это действительно так, изменения налицо:
Если раньше люди первым делом шли чистить зубы или ставить чайник, когда просыпались, то сейчас почти каждый поскорее хочет взять в руки телефон, чтобы проверить сообщения от других пользователей социальных сетей или пролистать очередную ленту с приколами, что ни есть хорошо. Социальные сети по-настоящему могут вредить, заставляя человека деградировать, но ведь сколько хорошего появилось в нашей жизни! Экономия времени, возможность по-быстрому решить любой вопрос, общение на расстоянии, при котором у Вас не будет потеть ухо от приложенного к нему телефона и еще масса преимуществ. Соцсеть 一 очень хорошая возможность улучшить свою жизнь, главное не злоупотреблять.
Что касается возраста, то соцсети остаются более популярны среди категории 17一35 лет, но ведь есть и мессенджеры, главная задача которых донести посыл, он же месседж, до собеседника, а выкладывать фотографии, кроме как в профиль, не обязательно, поэтому даже бабули за 70 могут тесно “дружить” с общением в интернете.
Помимо новых тенденций и доступности есть у соцсетей и еще кое-что: формирование образа жизни. Люди буквально изучают позы для фотографий, чтобы выкладывать их на всеобщее обозрение, а потом лихорадочно следить за количеством лайков и подписчиков, которые стали определенным показателем на сегодняшний день. Кто-то ищет красивые места, чтобы поделиться пейзажами и видами со своей аудиторией, кто-то просто получает удовольствие от такого опыта, а у некоторых даже есть свой “контент-уголок”, где регулярно выходят видео. Возможность поделиться с окружающими людьми любым из событий привела к тому, что люди подстраиваются под рамки социальной сети. И, конечно, не каждый делает это просто так, ведь в “социальных сетях” можно и зарабатывать: например, размещать рекламу, а на доходы будет влиять размер тех самых подписчиков, за которыми многие гонятся. На самих социальных сетях, кстати, тоже зарабатывают, обучая продвижению аккаунтов и другой информации, необходимой для успешного развития страницы.
Нет слов, насколько instagram, ТикТок, ВКонтакте и прочие “сети” влияют на нас: новые привычки, образ жизни, возможности для заработка, познавательные сообщества и еще колоссальное количество вариантов воздействия на человеческую жизнь. Не зря подобные приложения называют “сетями”, ведь в них и правда можно запутаться, а кто-то наоборот использует их в целях ловли полезной информации.
Что ж, вот мы и обсудили влияние социальных сетей на жизни миллионов, пишите в комментариях, что Вы думаете на этот счет, НО! Несмотря на изобилие социальных сетей, до сих пор появляются разного рода “феномены”, об одном из которых мы сейчас и расскажем, его имя 一 Poparazzi.
Чужой среди своих
Замечательный фильм Никиты Михалкова, название которого отлично подходит к нашей теме, ведь социальная сеть Poparazzi намерена изменить правила игры, которые так долго выстраивали социальные сети современности, но обо всем по порядку.
Созданием нового “игрока” на рынке занялись два американца 一 братья Алекс и Остин Ма, которые на момент создания были уже опытными “изобретателями”. Например, как-то они финансировали соцсеть, в которой можно проникать в наушники к собеседнику, парни веселые, короче говоря, но а теперь "к нашим баранам".
3-го февраля 2021-го года был выпущен ролик в очень популярной сети сегодня 一 ТикТок. В нем говорилось о создании новой идеи, которая нуждалась в тестирующих людях, и они очень быстро нашлись, ведь к маю желающих было больше 500 тысяч человек. Каким был результат? Да так, социальная сеть вышла на первое место в рейтинге американских приложений, но это мелочи, с кем не бывает, но случилось это в первый же день выхода приложения “в свет”, выводы уже делайте сами. Но чем так поразила новая социальная сеть?
Против самолюбования!
По мнению самих создателей, социальные сети устарели и стали очень искусственными: люди накладывают на фотографии фильтры, изменяют внешность, и таких кадров большинство, они теряются на фоне друг друга, вот Вам цитата:
“Мы чрезмерно редактируем фотографии и пишем остроумные подписи, пытаясь показать себя с лучшей стороны. Результат 一 соревнование за внимание, в котором нет победителей”.
С посылом авторов все ясно, а теперь к деталям:
Почувствуй себя папарацци!
Человек сможет выкладывать свои фотографии, но они не будут играть никакой роли, ведь самыми важными снимками станут те, на которых Вас запечатлел друг или другой человек. Вы также можете играть роль папарацци, охотясь за снимками своих друзей 一 это и есть главная изюминка социальной сети. Это, безусловно, очень самобытная и интересная идея, однако в России такая идея может превратиться в безумное бегство с неадекватной физиономией, чтобы сфотографировать товарища в неприглядном виде. Надеемся, с этим что-то сделают, к тому же есть вопросы по поводу конфиденциальности.
Есть множество пробелов, которые касаются адресов телефонной книги, информация о которых попадает в соцсеть, а также есть вопросы у тех, кто не захочет регистрироваться в приложении, ведь возможность выкладывать чужие фотографии может довести и до суда, но это еще в стадии решения, не зря же соцсеть называется “папарацци”, а селфи-камера недоступна, идем дальше)
Инстаграм нам не товарищ
Авторы “Папарацци” напрямую называют инстаграм своим противником, ведь в приложении не будет возможности обрабатывать фотографии. Все, что с ними позволено делать 一 это выкладывать. Любая попытка сделать фотографию неестественной просто невозможна. Вот так новая соцсеть и намерена бороться с искусственными снимками, которые уже переполняют интернет, заставляя забывать о настоящих, теплых моментах жизни.
Монетизация
Знаете, какой показатель будет определять размер заработка? А никакой, потому что под фотографиями будет показываться лишь количество просмотров, и ничего более. Подписчики тоже не будут играть роли, все ограничится списком друзей. Что касается рекламы, то она появится, но о подробностях монетизации разработчики пока не рассказали, о возможности заработать тоже молчок, и не факт, что она появится для пользователей.
Перед Вами отличительные черты новой социальной сети “Папарацци”, которая пока доступна лишь пользователям айфонов из "Америки", но это вопрос времени, а теперь пора заняться полезным анализом.
Аналитика
Что ж, мысль действительно прорывная, но почему именно она стала такой?
- Во-первых, свежая идея предлагает абсолютно новый опыт, взамен на устаревший социальный запрос, который заставляет деградировать. Не знаем, как Вы, но мы устали от бессмысленных фотографий с вытянутыми губами, которые полны фальши и искусственной красоты. “Папарацци” создала новый тренд 一 “живые” фотографии, о которых современный человек забывает, видимо, правду говорят, что “новое 一 хорошо забытое старое”, и об этом вспомнили два американских брата.
Свежая идея в оригинальной обертке 一 это уже половина успеха в любом деле, а оценивается “Папарацци” на сегодня более чем в $100 миллионов.
- Во-вторых, своевременность и грамотное продвижение тоже сделали свое дело. Вспомним, где были выставлены первые ролики на счет новой соцсети? Верно, в том самом ТикТок, который безумно популярен среди молодежи 一 это и сделало продвижение идеи грамотным и своевременным, а “выхлоп” уже виден, в виде цифры с большим количеством нулей.
- В третьих, давайте разберемся в феномене “Папарацци”. Речь идет о заработке: по факту, все те тысячи людей не имеют возможности заработать, абсолютно никак. Возможно, это изменится, но “если бы да кабы” 一 вещь спорная. Так вот, создатели новой соцсети отняли возможность заработка, но ведь сами они заработать однозначно смогут 一 вот и феномен. Все дело в том, что основная масса пользователей 一 подростки, для них это определенная игра. Сейчас эти подростки не имеют прочной финансовой опоры под ногами, но пройдет полгода, год, начнутся различные заработки, и те самые дети без денег станут платежеспособным слоем общества, а это будет приносить деньги социальной сети.
Аналитика завершена, и выделить для себя необходимо следующее: если хотите заработать, то одна из возможностей 一 создание свежей, оригинальной идеи, которую надо грамотно продвигать, используя при этом актуальные и действенные методы, ну, и про “выхлоп” не забывать)
Что? Ничего сложного? Так почему же миллионы в нашей стране до сих пор не стали предпринимателями? И не в том смысле, для начала хотя бы предпримите попытку наладить свою жизнь в мелочах, а уже потом думать о заработке и проектах, а мы закругляемся на такой мотивационной ноте.
Итоги
Ну, как Вам новая идея, которая пошатнула мир современных соцсетей? Оставляйте свое мнение ниже, а мы верим в то, что теперь каждый из наших читателей не только пересмотрит свое отношение к социальным сетям, но и к собственной жизни, а в особенности к финансовой ее стороне, а если это так, то мы ждем от Вас лайка и подписки на канал, чтобы наша финансовая “армия” пополнилась новобранцами!
До новых, полезных встреч, друзья, не фотографируйте товарищей из-за угла, не каждому это понравится, а то папарацци и получали частенько)
С уважением, команда канала “Капитал Медиа”.