Найти тему
Путь бедняка

Как отказаться от услуг Ростелекома: последняя серия

Всё-таки долгов оставлять не надо, а у меня есть один. Это отчёт про квест "как отказаться от услуг Ростелекома", который я начал в начале мая. Рассказываю, чем всё кончилось.

В первых числах мая мне взбрело в голову оптимизировать мои расходы на связь. Показалось, что чересчур много я плачу Ростелекому за Интернет.

Фотка для обложки. Яндекс.Картинки
Фотка для обложки. Яндекс.Картинки

Я начал с того, что создал заявку в моём личном кабинете на отключение услуги Домашний телефон, потому что много лет им не пользуюсь. И рассказал об этом на своей странице Вконтакте.

Произошло удивительное: не прошло и часа, как в комментариях к той записи появился некий сотрудник Ростелекома, и предложил мне порешать вопрос. Вау! За мной следят, оказывается! :) Я ответил в личку, и вот что было дальше.

Так было раньше
Так было раньше

15 мая днём (суббота, кстати) мне позвонили. Молодой человек представился менеджером Ростелекома и рассказал мне вещи, которые может знать только тот, кто имеет доступ к моему личному кабинету. Так что я выключил режим "мошенники!" и пообщался с ним.

По итогу разговора мне согласовали следующие тарифы:

  1. Домашний Интернет за 270 рублей в месяц (как мне и обещали в переписке Вконтакте).
  2. Домашний телефон за 96 рублей в месяц бессрочно (без всяких льготных сроков - так он уверял).

Всё это должно было заработать 1 июня.

Так стало теперь
Так стало теперь

И вот наступило лето. Утром 1 июня я залез в свой личный кабинет на сайте Ростелекома, и обнаружил, что... да, так оно и есть! Тарифы поменялись. И стали именно такими, как мне обещал тот молодой человек в телефоне. Посмотрите скриншоты - как было, и как стало.

Что ж, меня это пока устраивает. Платить мне теперь придётся почти в два раза меньше, чем раньше. Скорость Интернета мне дали 4 Мб/с, но похоже, что этого хватает даже для просмотра фильмов на ivi. Я уже проверил - пока доволен. Единственное - ему удалось отстоять услугу Домашний телефон. Подозреваю, что менеджеров там как-то наказывают, если они отключают клиентам услуги, поэтому они и бьются за них до последнего.

Теперь дождусь июля и посмотрю, что будет в счёте.