Допиваю последний блистер антибиотика и размышляю о mission statement на следующий календарный год.
Только за этот год мои знакомые открыли маникюрный салон, кофе-спот и магазин по франшизе, проехали пол-Европы, получили повышение на работе и работу в администрации, зачинали и рожали детей, поступали в Кэмбридж, покоряли волны на серфе, написали несколько книг, сменили профессию или переехали на ПМЖ в другую страну. It’s happenning и совершенно без позы победителя Тони Роббинса, а просто потому, что кто хочет - делает, кто не хочет - не делает.
Если сначала мне нравилось направление self-help, нравилась возможность становиться лучше, то теперь мне кажется, что науськивание на “быстрее, выше, сильнее” не сделало вокруг меня пока никого счастливее. Нужно вставать в пять утра (как Билл Гейтс), инвестировать в долгие позиции (как Уоррен Баффет), бегать марафон (как Опра Уинфри), преодолевать, превозмогать, перебарывать себя даже когда ты в кровавых соплях валяешься в луже, при этом быть доброжелательным, эмоционально интеллектуальным, физически развитым, физиологически здоровым, психологически устойчивым, всесторонне развитым (можно еще говорить на четырех языках, играть в поло, готовить шоколадный фондан и укачивать ребенка).
Возможно, только породило больше неврозов.
Мне это все начинает напоминать описание более или менее стоящей вакансии - вам должно быть 25 лет, при этом желательно профессиональный опыт от 20 лет в индустрии, языки - не специальность, поэтому мы ищем микробиолога со знанием у-цангского диалекта тибетского языка и хотя бы advanced одного из койсанских языков, обладателя черного пояса самбо с высоким уровнем стресс-устойчивости, 100% здорового, но адаптированного к постоянной депривации сна, конечно мужчину, желательно женатого, без родственников, сопливых детей и обременительных активностей.
Не хочу больше распыляться, не хочу больше страдать от того, что я не встаю в пять утра для miracle morning (ну и камон одно дело пять утра на загородных полях где-нибудь в Новой Зеландии в особняке, другое - снеждь в лицо, дрисня под ногами, и кто-то все равно умудряется улыбаться музыке в наушниках в восемь тридцать утра в застрявшем в туннеле поезде метро на работу - вот эти люди, сука, реальные герои). А оттопырить мизинец на afternoon-tea в легкий зной на гольфовом поле - каждый дурак сможет. Не буду переживать, что я не тренируюсь 7 дней в неделю, не читаю по профессии по часу каждый день и еще час - классической литературы, что могу посмотреть с мужем фильм с Адамом Сендлером на диване вместо похода в театр.
Это не моя индульгенция самой себе, что можно опустить руки, возлечь на диван и морально разлагаться. Это мой отказ от выращивания невроза на почве того, что я не использую эффективно каждую минуту своей жизни (нужно чистить зубы эффективно, выбирать этичный кофе, рвать на себе волосы, если съели на грамм жиров больше, чем в вашей макро-таблице). Нет, нет, нет, достаточно. Я совершенно обычный человек, у меня ограниченный ресурс времени и сил и я больше не буду переживать, что не молюсь/медитирую утром на рассвете, потому что так делает горстка знаменитостей, я буду заниматься тем, что важно, нужно и подходит только для меня самой.
Допиваю последний блистер антибиотика и размышляю о mission statement на следующий календарный год
5 июня 20215 июн 2021
2
2 мин