Найти в Дзене

5

5.
Закончил готовку → убрался на кухне.

Ну и про резервные копии и черновые исходники. Если честно, то я почти никогда не «убираюсь на кухне после готовки» 😎 В графическом дизайне вес файлов не такой большой как при работе с видео или анимацией. Поэтому за всё время мои 3 TB пространства на Dropbox заполнены примерно на 60%. И когда я сдаю проект клиенту я просто ставлю галочку «Только онлайн» в пункте Smart Sync меню папки проекта и проект остается в облаке, но выгружается с жёсткого диска и не занимает место.

Кстати, несмотря на то, что Dropbox хранит историю файлов 180 дней, я всё равно каждый раз когда вношу изменения в файл сохраняю его как новый с текущей датой. Для этих файлов внутри папки с рабочими файлами есть отдельная папочка «OLD» где лежат предыдущие версии. Эти файлы не раз мне пригождались потом.



Вот такая организация папок. Если кому-то захочется применить её, то я рекомендую ни в коем случае не браться за реструктуризацию всех файлов. Начните с папки и файлов одного проекта. А потом можно будет уже подумать об проектах в этом году и о всём архиве.

P.S. Нет, я не маньяк, просто люблю, когда всё на своих местах 😂 Хотя в шкафу у меня беспорядок, а рабочие файлы — это святое.

🦆