Найти тему

1

1.
Все, все файлы хранятся в облаке.

По большому счету не важно какой сервис вы будете использовать. Главное, чтобы у него было приложения для desktop и оно умело автоматически выгружать файлы. Я перепробовал почти все варианты облачных сервисов и в итоге остановится на Dropbox. Так же у меня есть платные аккаунты Google One (бывший Drive) и iCloud, использую их больше, как транзитные контейнеры.

В Dropbox у меня все рабочие и личные файлы. У него есть крутая киллер фича — когда ты видишь все папки и файлы у себя в Finder или Проводнике, но они не занимают место на диске. Это особенно актуально, когда у тебя в ноутбуке только 500 GB SSD памяти. Называется Smart Sync и доступна во всех платных пакетах. Нужные мне папки я подгружаю офлайн к себе на диск и работаю с файлами, которые тут же синхронизируются с облаком. Это позволяет мне не переживать по поводу резервного копирования или того, что какой-то файл заглючит. Dropbox хранит предыдущие версии файлов 180 дней в плане Professional.