Найти тему

Кораблики бульк .Или как утопить World of Warships .

предыстория.

На самом деле корабли были многообещающим проектом. И вышли в удобное время -на пике популярности старшего брата World of tanks.И рекламы было много ,и блогеров танковых привлекали и сейчас привлекают. Но почему же они сделали -бульк ?

Игру восприняли как танки на воде .

А когда танкисты на деньги которых и был расчет . И на деньги которых игру по сути и сделали . Поняли что это совершенно новая игра ,с новыми правилами ,механиками ,новым донатом .Сказали свое категорическое нет .

Но разработчики упрямо гнут свою линию и вместо того что бы удержать игру хоть как то на плаву ,они ее сплавили в утиль. Это скрин сделан в субботу 6 июня 2021 в 19-00 самое время ,но онлайн 15 000 тысяч ,в прошлом году примерно в это же время был около 20 000 , результат на лицо.

-2

У игры две главные проблемы, донат ,контент .Разберем обе.

-контент при ничтожно малом онлайне у разработчиков нет возможности вводить какие то интересные игровые режимы . ведь затраченные усилия не отобьются не то что в ближайшей, но и в дальнейшей перспективе.

-донат : он мало того что конский , он огромный даже по меркам ВГ , что естественно при маленьком онлайне в игре. И еще один момент-я его уже освещал , раздельный премиум аккаунт который сильно ударил по онлайну в кораблях ,и это была главная ошибка игры повторятся не буду ,вот тут я все описал подробно (https://zen.yandex.ru/media/wot_tak/odna-iz-glavnyh-oshibok-wargaming-6098164e7ffcba2d9eea5d76 )

Так все же почему кораблики идут на дно?

-глупость маркетологов

-непродуманные решения разработчиков

-отсутствие перспективы роста

-глупое решение позиционироварть игру как танки на воде.

А теперь вводят новый контент -подводные лодки.Они уже года полтора хотят ввести. теперь решились. Как мое мнение, если это нововвидение не зайдет.А судя по отзывам обычных игроков -подводные лодки им и нафик не нужны ,кораблики скажут ....бульк.