Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Mitsubishi Pajero 4 с пробегом за 200 000 км: отчет об эксплуатации и отзыв спустя год после покупки

Mitsubishi Pajero 4 выпускался с 2006 по 2020 годы. Это один из легендарных внедорожников, у которого во всем мире миллионы фанатов и поклонников. В 2012 году производитель выпустил в производство рестайлинговую версию, которую сегодня и рассмотрим в данном обзоре. Самым распространенным двигателем был, конечно же 3х-литровый бензиновый (6G72 / 178 л.с.), ну просто потому, что он стоил дешевле. Выдающейся динамики он не демонстрирует, но является одним из самых надежных современных двигателей. Обычно мы пишем про автомобили не старше 5 лет, но для Паджеро сделали исключение. Купить автомобиль 2012-2013 годов выпуска сейчас можно по цене новой переднеприводной Hyundai Creta и дешевле, чем УАЗ Патриот с АКПП. Этот выбор стоит перед многими из нас - взять проверенную надежную модель б.у. или новую , но попроще и не такую надежную. Так как Митсубиси Паджеро в основном покупают для путешествий и активного отдыха, то и пробег у автомобиля 12-13 годов выпуска будет в основном под 200 000 км.

Mitsubishi Pajero 4 выпускался с 2006 по 2020 годы. Это один из легендарных внедорожников, у которого во всем мире миллионы фанатов и поклонников. В 2012 году производитель выпустил в производство рестайлинговую версию, которую сегодня и рассмотрим в данном обзоре.

Самым распространенным двигателем был, конечно же 3х-литровый бензиновый (6G72 / 178 л.с.), ну просто потому, что он стоил дешевле. Выдающейся динамики он не демонстрирует, но является одним из самых надежных современных двигателей.

-2

Обычно мы пишем про автомобили не старше 5 лет, но для Паджеро сделали исключение. Купить автомобиль 2012-2013 годов выпуска сейчас можно по цене новой переднеприводной Hyundai Creta и дешевле, чем УАЗ Патриот с АКПП.

Этот выбор стоит перед многими из нас - взять проверенную надежную модель б.у. или новую , но попроще и не такую надежную. Так как Митсубиси Паджеро в основном покупают для путешествий и активного отдыха, то и пробег у автомобиля 12-13 годов выпуска будет в основном под 200 000 км. Насколько это критично, посмотрим сегодня на примере конкретного автомобиля, 2012 года выпуска, который был куплен с пробегом 210 000 км в прошлом 2020м году, на сегодня уже около года в эксплуатации, пробег перешагнул за 240 000 км. Двигатель 3 литра, 178 л.с., АКПП.

-3
-4

Что нужно сделать сразу после покупки б.у. автомобиля с немалым пробегом? Конечно же, поменять все рабочие жидкости, проверить и при необходимости поменять свечи. Что и было сделано на данном автомобиле сразу после покупки.

-5
-6

Масло надо поменять, помимо двигателя, в редукторе, раздатке, ГУР и, конечно же, тормозную жидкость и антифриз. Все это вместе с работой потянет на немалую сумму, минимум в 25-30 тысяч рублей. Хотя на работе можно и сэкономить, если делать ее самостоятельно, но главное - не экономить на качестве обслуживания, не забыть о промывках и чистках всех систем.

Что еще стоит сделать? - конечно же, шприцовку крестовин, чтобы продлить их срок службы.

-7

6G72 - очень надежный двигатель, но внимания к себе на пробеге за 200 000 км все же требует. В нашем экземпляре подтекало мало из-под клапанной крышки, причем с обеих сторон - нужно было заменить прокладки. А также уплотнители колодцев (в колодцах обнаружено масло), все это вместе с заменой свечей.

-8

И еще один виновник течи попал под замену - клапан вместе с втулкой.

-9
-10

Если жидкости были поменяны сразу, то устранение течей заняло некоторое время, сперва с одной стороны, потом с другой. В общем-то подобные проблемы для мотора с большим пробегом не редкость, к этому надо быть готовым.

Через месяц эксплуатации услышали гул и почувствовали вибрацию спереди - под замену, как оказалось, подошла передняя ступица.

Спустя 3 месяца и 10 000 км пробега начались сбои датчика кислорода (P0134,P0131) - тоже под замену.

-11

На пробег 230 000 км заклинило поршень тормозной системы. В движении на скорости 120 км/ч начались вибрации, вначала было подозрение на вторую переднюю ступицу, но вибрация шла сзади. После этого думали, что виноват кардан, но и эта гипотеза после визуального осмотра подтверждения не получила. Следующая версия дала результат - при осмотре тормозов на заднем колесе диск оказался горячим, значит - механизм заклинило.

-12

Проблема эта неминуемая, поэтому ремкомплекты были заранее куплены, возили с собой. Заодно проверили и все остальные механизмы, и не зря - спереди была похожая ситуация, клин был неизбежен через непродолжительное время.

-13

Еще до ремонта тормозной системы появился характерный скрип втулок, которые также решили сразу заменить.

-14

Последняя неприятность случилась недавно, пробег уже перевалил за 240 000 км - стал слышен какой-то непонятный звук типа шелеста от заднего колеса, причем только при разгоне. Разобрали задний левый барабан, а там оказалось, что у шпильки отлетела шляпка и осталась кататься в барабане.

-15

Вот пока и все на сегодня, выводы делайте сами. С одной стороны бывает обидно, когда у нового Патриота начинаются проблемы после выезда из салона, а ржавчина на многих деталях присутствует, видимо, еще на конвейере, но с другой стороны - эксплуатация б.у. даже самой надежной машины с большим пробегом также неизбежно сопряжена с поломками и ремонтами. Разве что предыдущий хозяин тщательно за всем следил и довел состояние авто до идеала, но такую машину найти - большая удача, а все мелочи невозможно проверить даже при тщательной диагностике.

Поэтому лучше, конечно, подкопить деньжат и купить более свежий экземпляр 4го Паджеро после 2го рестайлинга с пробегом до 100 000 км.

Да, цена машины будет уже, скорее всего, от 2 млн рублей, но она того стоит, с учетом общего подорожания новых авто. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 пишите в комментариях!Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!