Найти в Дзене
Лисьи сказки

Огненный цветок пустыни

Адамас уже третий день находился в небольшой безымянной деревушке расположившейся около Серой Пустыни. Колдун пытался найти хоть одного воина принадлежавшего племени живущем в этой самой пустыни. Пока все поиски Адамаса были тщетны, а время стремительно утекало, его становилось все меньше. Несколько дней назад Адамас узнал, что его отец сильно пострадал в схватке с ледяным змеем и теперь находится при смерти. Только силы Зоряны ещё поддерживали жизнь великого магистра. Мать просила Адамаса отправиться в Серую Пустыню и найти там огненный цветок, только он способен излечить раны нанесенные ледяным змеем. Казалось бы чего проще отыскать цветок в пустыне при помощи колдовства, вот только волшебство там не имело своей силы. Помочь могли жители песков, бесстрашные войны приручившие живших среди барханов огромных, свирепых ящериц, которые с легкостью передвигались по пескам. Вот и сидел теперь Адамас в деревне. Старожилы говорили, что воины в деревушку заглядывают, обменять ювелирные укр

Адамас уже третий день находился в небольшой безымянной деревушке расположившейся около Серой Пустыни. Колдун пытался найти хоть одного воина принадлежавшего племени живущем в этой самой пустыни. Пока все поиски Адамаса были тщетны, а время стремительно утекало, его становилось все меньше.

Несколько дней назад Адамас узнал, что его отец сильно пострадал в схватке с ледяным змеем и теперь находится при смерти. Только силы Зоряны ещё поддерживали жизнь великого магистра. Мать просила Адамаса отправиться в Серую Пустыню и найти там огненный цветок, только он способен излечить раны нанесенные ледяным змеем.

Казалось бы чего проще отыскать цветок в пустыне при помощи колдовства, вот только волшебство там не имело своей силы. Помочь могли жители песков, бесстрашные войны приручившие живших среди барханов огромных, свирепых ящериц, которые с легкостью передвигались по пескам.

Вот и сидел теперь Адамас в деревне. Старожилы говорили, что воины в деревушку заглядывают, обменять ювелирные украшения на съестные припасы, вот только, как назло несколько дней никто не появлялся. Колдун сидел за столиком в небольшом трактире и потягивал отдающий травами чай. Для себя он решил, что если и сегодня никто из пустынников не появится, завтра Адамас сам отправится в серые пески.

– Это ты, чужеземец, воинов пустыни ищешь? – раздался чей-то хриплый голос.

Колдун поднял голову, рядом с ним стоял высокого роста мужчина в серых одеждах.

– Да, я, – Адамас кивнул.

– Считай ты его нашел, – не дожидаясь приглашения мужчина сел за стол. – меня зовут Накао, так зачем тебе проводник понадобился?

– Мне нужен огненный цветок.

Накао кивнул, о чем идет речь он прекрасно знал и как туда добраться тоже.

– Чем же ты со мной расплатишься, чужеземец?

– Золото, серебро, драгоценные камни, – перечислил Адамас.

– Этих безделушек у меня самого полно, – Накао покачал головой. – Так что же? Может умеешь чего?

– Я колдун, только в этом мире моя магия не работает.

– Колду-у-у-н? – задумчиво протянул пустынник и о чем-то задумался.

Адамас терпеливо ждал, пока его новый знакомый примет решение и только прихлебывал свой чай.

– Вот что, колдун, я отвезу тебя за огненным цветком, а взамен ты пообещаешь оказать мне помощь, если таковая в будущем мне потребуется. Идет?

– Идет, – Адамас стянул с безымянного пальца кольцо с голубоватым камушком и протянул Накао. – Возьми, оно, когда будет необходимо, приведет тебя ко мне.

Пустынник спрятал кольцо в мешочек на поясе и поднялся:

– Идем, колдун, пора в дорогу, а то путь не очень близкий.

Адамас бросил на стол несколько мелких монеток и поспешил за своим провожатым. Накао шел быстро и остановился только когда за спиной остались последние домики деревни. Дальше была Серая пустыня, до самого горизонта, до куда хватало взгляда, лишь пушистые барханы, ничего кроме них. Накао подождал пока Адамас остановится рядом с ним и пронзительно свистнул. Несколько секунд ничего не происходило, а потом за ближайшим барханом что-то зашевелилось и к людям устремилась огромная ящерица с гигантским хвостом сплошь усыпанном острыми шипами. Тварь остановилась перед Накао и заглянув ему в глаза вполне мелодично застрекотала. К удивлению Адамаса, пустынник ответил ей тем же.

– Садись, колдун, – воин сделал какой-то жест и ящерица покорно опустилась на землю.

Адамас не без опаски забрался в седло, или его подобие, в котором свободно могло поместиться несколько человек. Накао сел следом, потянул на себя веревки ведущие от морды ящерицы и та покорно поднялась.

– Держись, колдун! Свалишься по дороге, я возвращаться и искать тебя не стану, – предупредил пустынник, а затем выкрикнул слово на незнакомом Адамасу языке.

Ящерица прыгнула вперед и помчалась через пустыню с такой скоростью, что только ветер в ушах засвистел, да выступили на глазах слезы. Путешествие казалось Адамасу бесконечным, ящерица без устали неслась куда-то вперед, выбирая только ей самой известные ориентиры, а пейзаж вокруг оставался все таким же, за исключением того, что за спиной теперь тоже был серый песок. Неожиданно ящер свернул в сторону, и колдун чудом успел ухватиться за седло, чтобы не вылететь из него. А поездка тем временем продолжалась дальше. Солнце уже скатилось за горизонт уступив место двум лугам и едва видимым бледным звездам. Адамас даже задремал на какое-то время.

– Просыпайся, колдун! Приехали, – разбудил его Накао.

Ящерица стояла посреди пустыни, везде, куда хватало взгляда был лишь один серый песок.

– А где цветок?

– Подожди, всему свое время, – пустынник спешившись принялся рыться в одной из сумок, что прихватил с собой. 

Вскоре он извлек небольшую металлическую шкатулку и острый нож, все это воин положил на землю, а потом отстегнув от пояса флягу сделал из нее несколько глотков.

– Будешь, колдун?

– Что это?

– А это только вино, что в нем грех, а? (с)

Какое-то время двое мужчин молчали, потягивая приятный на вкус напиток, но вот Накао вернул флягу обратно на пояс, а потом указал Адамасу куда-то вперед. В нескольких шагах от людей зашевелился песок, потянулся едва заметный дымок и к небу устремился небольшой росток. Вот несколько листочков, а вот и крупный бутон уже раскрывается, рассыпая яркие искры по сторонам. В ночной темени пустыни словно зажегся небольшой огонек. Адамас было ринулся к цветку, но Накао ухватил его за плечо.

– С ума сошел колдун? Заживо сгореть хочешь? Здесь не так нужно, – с этими словами пустынник натянул на руки грубые рукавицы, извлеченные из кармана, поднял с земли нож со шкатулкой и пошел к цветку. 

Одним движением воин перерезал стебель и тут же отошел в сторону. Брызнувший сок огненного цветка превращал песок в блестящий камень. Аккуратно подобрав цветок Накао сунул его в шкатулку и захлопнув крышку протянул Адамасу.

– Чем быстрее ты вернешься в свой мир, тем лучше. Целебные свойства цветка не бесконечны.

Накао доставил Адамаса обратно в деревню и попрощался с ним, не забыв напомнить о заключенном ранее соглашении.