После визита странного незнакомца прошло уже несколько дней и девушки, поначалу довольно часто вспоминавшие его, вскоре забыли о нем, и жизнь потекла в привычном ритме. До нового года остались чуть больше трех недель, а сделать было необходимо еще очень и очень многое и в первую очередь уговорить родителей Ольги отпустить ее на новогоднюю ночь к подруге.
Начало истории. Путеводитель по истории.
История моих друзей в первых частях развивается не торопясь, как и протекала жизнь в моем городе вначале 90-х у обыкновенных людей. Но это пока… Совсем скоро все изменится, водоворот жизни закрутит моих героев и заставит их пройти через невероятные испытания, как и всю нашу страну. Любовь и самолюбие. Посмотрим, кто из героев на что способен…
Юлия же в свободное от работы и учебы время потихоньку составляла меню и покупала продукты. А ее коллеги, решившие отпраздновать новый год еще и в дружном коллективе, вообще перестали работать, доводя тем самым своего начальника едва ли не до сердечного приступа, как он выразился. Он злился, кричал, грозил всех уволить, но ничего поделать не мог, и закончилось все тем, что главный бухгалтер все же уговорила его позволить им отметить праздник на работе, но с условием, что они будут хоть иногда выполнять свои должностные обязанности. Именно поэтому, Юлии, как самой молодой и приходилось выполнять больше всего работы. Она буквально падала от усталости, но не сдавалась, надеясь, что в праздничные дни наконец-то сможет отдохнуть…
- Здравствуйте, Геннадий Геннадьевич. Можно к вам…- поинтересовалась Юлия, заходя в кабинет начальника, намереваясь подписать необходимые документы, зная, что в это время он обычно находится у себя, занимаясь текущими делами. Но, взглянув на рабочее место Крокодила, замерла от неожиданности, увидев вольготно устроившегося в его кресле Сергея Викторовича, чувствовавшего себя, по всей видимости, на данном месте, просто великолепно, словно оно всегда ему и принадлежало. Геннадий же Геннадьевич, расположившись возле него на стуле для посетителей, внимательно слушал, о чем он ему говорит, временами кивая головой, соглашаясь с ним.
- Здравствуйте, Юля. - Видя, что растерявшаяся от столь неожиданной картины девушка уже собирается незаметно выскользнуть в коридор, сказал, улыбаясь «новый начальник». - Проходите и устраивайтесь, где вам больше нравиться. Позвольте мне называть вас Юлей, а то Юлия Сергеевна звучит как-то уж больно официально. Скажите, а почему вы со мной не здороваетесь или может быть, я вас чем-то невольно обидел?
- Нет, вы меня ничем не обидели. Извините, я думала, что Геннадий Геннадьевич один. Я зайду позже.
- Юля, пожалуйста, присаживайтесь, и поверьте, вы нам нисколько не мешаете, тем более что я все равно собирался идти к вам. Мне оказывается, еще необходимы документы.
Не понимая, что происходит, Юлия все же присела на стул, и пока начальник подписывал принесенные документы, молчала, чувствуя на себе испытывающий взгляд Сергея. Он же, пользуясь моментом и откровенно любуясь ею, не подозревал, что именно сейчас она, впрочем, как и ее коллеги, пытается понять, что вообще происходит с ее начальником. Впервые видя Геннадия Геннадьевича столь подобострастно заискивающим, причем перед молодым человеком, не располагающим, по всей видимости, крупными денежными средствами, сотрудники службы поначалу попробовали разгадать эту загадку. И даже попытались расспросить обо всем Дину Борисовну, зная, что она всегда в курсе всех событий, но так ничего и не добились.…
- Юля, у вас неприятности? Вас кто-то обидел или может быть проблемы на работе? - неожиданно услышала Юлия обращенный к ней вопрос и поняла, что задумалась.
- Да нет, что вы, у меня все хорошо.
- Вот и отлично, а у меня к вам предложение. - Не обращая внимания на Геннадия Геннадьевича, вновь сказал Сергей. - Давайте отметим наше знакомство и сходим куда-нибудь пообедать. Как вы на это смотрите?
- Нет, Сергей, мы никуда с вами не пойдем. - Отказалась девушка, недовольно посмотрев на начальника, не понимая, почему он так медленно подписывает всего лишь две обычные справки.
- Но почему? Что этому мешает? Думаете, что начальник не отпустит вас со мной?
- Отпустит. - Не поднимая головы от документов, сказал Крокодил. - Сходи, Юля, отдохни немного. Сколько можно работать.
Не понимая, что происходит, Юлия, с плохо скрываемым недоумением посмотрев сначала на Крокодила, затем медленно перевела свой взгляд на Сергея и неожиданно для самой себя заявила:
- Извините, Сергей, но я вынуждена вам отказать, потому что я замужем. - И тут же встретилась с негодующим взглядом начальника - он явно не одобрял ее поведение. Сергей же, по всей видимости, не поверив ни одному ее слову, белозубо улыбнувшись, поинтересовался, демонстративно посмотрев на ее правую руку, на которой не было и намека на символ супружества:
- Неужели? А почему же вы тогда не носите кольцо?
- Кольцо - это еще не показатель.
- Ну почему же не показатель. Вот я, например, если бы был женат, обязательно бы носил кольцо.
- Верится с трудом. - Тут же парировала девушка. - Большинство мужчин, насколько мне известно, предпочитают, чтобы их считали свободными.
- Согласен. Действительно большинство из нас выбирают именно такую линию поведения, но я к счастью исключение из правил и как мне кажется, это дает мне некоторые преимущества. Ну, так как, я подхожу на роль вашего спутника? Мы идем?
- Нет, Сергей, никуда мы с вами не пойдем. У меня нет привычки, принимать приглашения от всех, кто приглашает меня на обед. - Довольно резко ответила она и, решив не дожидаться, когда начальник соизволит вернуть ей документы, встав, вышла из кабинета, провожаемая восхищенным взглядом молодого человека, которому, по всей видимости, доставляли удовольствие словесные баталии с ней.
* * * * *
Не было еще и дня, чтобы Сергей не пришел в социальную службу и для Юлии, впрочем, так же, как и для всех остальных стало уже очевидным, что молодой человек приходит не столько за «необходимыми» ему документами, сколько для того, чтобы просто встретиться с ней. Невольно оказавшись свидетелями происходящего, коллеги Миловидовой и по большей части, конечно же, Ольга, с интересом наблюдали за довольно стремительным развитием событий, пытаясь предугадать, чем же все это закончиться. Юлия же в течение всего этого времени внимательно наблюдавшая за молодым человеком, и все больше убеждавшаяся в том, что он не тот, за кого себя выдает, не подозревала, что уже попала под влияние его сильного и властного характера. Да, ей действительно нравилось разговаривать с ним, ловко уходя от ответов на довольно коварные вопросы, нравилось, как он смотрит на нее, но, несмотря на это, она все же держала дистанцию, еще не решив для себя, стоит ли ей что-либо менять в своей жизни. Егорова же напротив, считая, что Юлии нужен именно такой мужчина, как Сергей, способный принимать самостоятельно решения и совершать решительные поступки, всячески поощряла его ухаживания. Но, видя, что она пока еще не знает, что ей делать, старалась не давить на нее, хотя нет-нет, да и высказывала свое мнение относительно всего происходящего.
Юля прислушивалась к ней, но поступала как всегда по-своему, понимая, что в данной ситуации решать должна только лишь она.
Уже однажды поверив красивым словам, как она надеялась, искренне полюбившего ее молодого человека, она боялась вновь совершить подобную ошибку, до сих пор еще с болью вспоминая прошедшее лето…
…В очередной раз, возвращаясь из кабинета начальника с целым ворохом документов, Юлия совершенно не удивилась, увидев Сергея, вольготно устроившегося на стуле в коридоре, словно в директорском кресле, дожидаясь ее возвращения, явно уже успев побывать в бухгалтерии.
- Здравствуйте, Юля. Я смотрю у вас опять много работы.
- Добрый день, Сергей. Вы как всегда угадали, с той лишь разницей, что сегодня работы еще больше чем обычно.
- Совсем не жалеет вас начальник. Видимо мне придется попросить его, чтобы он освободил вас от ряда обязанностей, так как это может неблагоприятно сказаться на вашем здоровье, а мне бы этого очень не хотелось. Да, вы присядьте, Юля, что же вы стоите или тогда встану я. - Поспешно встав и нерешительно обняв ее за плечо, предложил молодой человек.
Вздрогнув от неожиданности, и едва не уронив документы, Юлия, осторожно увернувшись от руки молодого человека, со смесью смущения и удивления подняв на него глаза, неожиданно, вместо холодных глаз встретилась с удивительно нежным взглядом, устремленным на нее. Смутившись еще больше, она с непонятно откуда взявшимся волнением, поспешно опустила глаза, не подозревая, что Сергей уже успел рассмотреть в них ее чистоту и что-то еще настолько трогательно-особенное, чего никогда раньше не видел ни в одних девичьих глазах. Привыкнув общаться с совершенно иными женщинами, он, понимая, какое бесценное сокровище подарила ему судьба, неожиданно для самого себя, осторожно прикоснувшись к ее шелковистым волосам, тут же увидел, как растерянность и смущение на ее лице сменились негодованием.
- Что вы себе позволяете?! - отстранившись от него, воскликнула девушка и, не собираясь больше ни минуты оставаться в его обществе, поспешила в бухгалтерию.
- Юля, извините меня. - Догнав ее, сказал Сергей. - Я понимаю, что не должен был этого делать, но вы из-за своего гордого и, извините, отчасти упрямого характера совсем меня не замечаете, а мне бы так хотелось обратить на себя ваше внимание. Я хочу вновь пригласить вас на обед. Составите мне компанию - я так не люблю обедать в одиночестве.
- Это кто же из нас упрямый, вы или я, Сергей? - уже придя в себя, поинтересовалась девушка. - Я уже неоднократно отказывала вам, считая, что мое замужество является довольно веским аргументом, но вы принципиально не хотите с этим мириться.
- Да я бесспорно согласен с тем, что замужество весомый аргумент, особенно если девушка действительно замужем, а не пытается просто таким образом оправдать свой отказ. Но в тоже время. - Сев на своего любимого «конька» продолжил Сергей. - Даже если девушка замужем, то, что же криминального в том, если она согласиться пообедать со своим другом.
- Криминального в этом, конечно же, ничего нет. - Не собираясь уступать ему, ответила Миловидова. - Но если вы хотите знать мое мнение, то я считаю, что если девушка замужем, то она должна принимать приглашение от друга или с согласия своего мужа или в компании вместе с ним. Мне же лично вполне хватает общения с мужем.
- Юля, я вполне уважаю вашу точку зрения, но согласитесь, когда помимо мужа у вас есть еще и друг, это не так уж и плохо. - Внимательно смотря ей в глаза и ожидая, что она скажет в ответ, задал Сергей свой очередной провокационный вопрос.
- Я прекрасно понимаю, что вы хотите этим сказать, Сергей, и уверяю вас, я не из тех, кто придерживается подобного мнения. Вы ошиблись во мне и ваши уговоры ни к чему не приведут.
- Вот значит как. - Делая вид, что разочарован, сказал молодой человек. - Но может быть, вы все же, подумаете, и измените свое мнение. Муж мужем, а мы будем с вами любовниками, и он никогда об этом не узнает, если вы так этого боитесь.
Услышав оскорбительное предложение, заставившее ее сначала побледнеть, а затем так же стремительно покраснеть Юлия, едва сдержав себя, чтобы не дать Сергею пощечину, с таким негодованием посмотрела на него, что этого оказалось вполне достаточным для того, чтобы он окончательно понял ее характер. Видя ее искреннюю боль и навернувшиеся на глазах слезы, молодой человек, понимая, что она даже в мыслях не допускала того, что он может ей предложить нечто подобное, уже значительно мягче поинтересовался:
- Извините меня, Юля, и чтобы я больше невольно не оскорбил вас, скажите, какие отношения вас устраивают?
Юлия же, все еще, будучи не в состоянии произнести ни слова, от переполнявших ее эмоций, понимая, что будет значительно лучше, если она сейчас, просто уйдет, вместо того, чтобы выяснять отношения, открыв дверь, вошла в кабинет, сделав вид, что не видит попытки Сергея, удержать ее. Подойдя на не слушающихся ногах к своему столу, она, бросив бывшие у нее в руках документы, внезапно осознала, что в кабинете очень тихо, и, повернувшись, увидела, устремленные на нее взгляды женщин, слышавших, по всей видимости, весь ее разговор с Сергеем.
Испытывая чувство неловкости, и едва сдерживая готовые вот-вот пролиться слезы, она, опустившись на стул, с горечью, отчетливо слышимой в каждом слове воскликнула:
- Как он смеет?! И вообще, за кого он меня принимает?!
Но вместо ожидаемой поддержки, неожиданно услышав веселый смех сотрудниц, не понимая, что происходит, удивленно посмотрела на них, ожидая объяснений. Ольга же, бывшая в числе женщин, видя ее неподдельное изумление, сказала, обняв за плечо:
- Юлька, да успокойся ты. Неужели ты не видишь, что он влюбился в тебя и просто не знает, как еще обратить на себя внимание.
- Влюбился?! Что-то я сомневаюсь в этом. Во всяком случае, я всегда считала, что влюбленный мужчина никогда не оскорбит понравившуюся ему девушку! - с негодованием воскликнула Миловидова.
- И как же он посмел оскорбить тебя?! - все так же продолжая улыбаться, поинтересовалась главбух.
- Он предложил мне стать его любовницей! - рассчитывая хотя бы на ее поддержку, воскликнула девушка, но вместо нее вновь услышала веселый смех. - А почему вы смеетесь, хотела бы я знать?!
- Да потому что ты совсем еще ребенок, чистый и наивный, и Сергей прекрасно это видит. - Сказала главбух. - Поверь, он вовсе не хотел тебя оскорбить, а просто в очередной раз провоцировал. Успокойся, он вовсе не так уж и страшен, как ты думаешь о нем.
- Ну не знаю. - Вспоминая свой разговор с Сергеем, и начиная потихоньку понимать, что это действительно была провокация, сказала, улыбнувшись, девушка…
Продолжение. Путеводитель по истории.
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал. Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна.
И еще одна просьба… Если канал понравился, если вам не трудно, если вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях. Буду вам очень благодарна!!!