Контент - план незаменимый инструмент для любого кто ведет свою страницу в соцсетях. Он четко расставляет приоритеты видов постов и наглядно показывает что вы публикуете. Иными словами, контент - план - это ежемесячный график публикаций. Его удобно вести в электронном формате. В нем будет прописано место (пост или сторис в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook), дата и время публикации.
В идеале составляется индивидуальный контент - план для каждой соцсети, чтобы видеть полную статистику публикации.
Контент - план поможет вам помнить, какие посты и в каких соцсетях вы публиковали и что предстоит сделать: найти подходящее фото, написать текст или смонтировать видео.
Совет 1: Составляйте контент - план минимум на две недели вперёд.
Как часто публиковать посты?
Если вы только создали аккаунт, у вас нет подписчиков, то публиковать контент можно чаще. Желательно чтобы на момент появление первых подписчиков у вас было 20 публикации. После того, как на вас стали подписываться, публикуйте один пост в день. Так аккаунт будет выглядеть активным и на первых порах вы не будете слишком назойливым и не потеряетесь в основной ленте. Но контент - план - не догма. Если что-то необходимо опубликовать “здесь и сейчас”, то график можно подкорректировать.
При публикации двух постов в день лучше распределить их по времени и выкладывать с интервалом 4-5 часов. Это делается для того, чтобы аудитория которая заходит в разное время могли увидеть ваш пост.
Совет 2. Старайтесь публиковать посты в то время, когда ваша аудитория наиболее активна.
Какие виды постов должны быть в контент - плане?
Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей аудитории. Например, кого больше в вашем аккаунте: мужчин или женщин, какого возраста, местопроживание, интересы или образование. Учтите: все посты должны быть связаны с тематикой компании.
Все посты в контент - плане принято делить по его видам: полезный, продающий (рекламный), репутационный, вовлекающий, развлекательный. Это деление условно, поскольку один пост может относится к разным видам контента.
Совет 3. Не пишите много продающих постов, они оттолкнут ваших пользователей. Всего 10% должно быть продающих постов в контент - плане.
Правильно составленный контент - план увеличивает прирост подписчиков, их активность, лояльность к бренду и аудиторий.
В следующей статье, я подробно расскажу о видах постов для контент - плана и в какой пропорции их использовать.