Можно ли зарабатывать деньги в интернете раздавая полезные советы? Конечно, можно. И при грамотном подходе со временем, этот заработок может превратиться в весьма приличный стабильный доход.
Чтобы получать прибыль с полезных советов, необходимо создать площадку где будет размещаться подобный контент. Чтобы не затрачивать собственных средств, следует воспользоваться популярным информационным ресурсом Yandex Zen.
Здесь с недавнего времени появилась возможность не только публиковать статьи, но и выкладывать видео контент, как на популярном видео хостинге.
Достаточно завести почту на Яндекс и автоматически будет создан канал на Zen. Это все полностью бесплатно и доступно для любого человека.
Для успешной реализации заработка, необходимо чередовать текстовый и видео контент. Кто — то любит читать, кто — то смотреть. Каждый человек по-разному усваивает информацию.
Для примера рассмотрим, советы по мобильным телефонам. После создания канала и заполнения всех нужных данных, на нем начинают публиковаться полезные советы на тему современных смартфонов. Тематика тут обширная: обзор различной техники, обсуждения новых и старых моделей, новости из мира мобильных гаджетов, ремонт, устранение мелких неполадок, полезные советы.
К примеру, у человека внезапно перестал включаться телефон. Он заходит с компьютера или другого устройства и ищет решение в интернете.
Если на этот запрос сделать ролик, статью и они попадут на первую страницу поисковой выдачи, то с большой вероятностью человек просмотрит именно этот контент.
Но какой прок с такого просмотра? Монетизировать подобный контент можно минимум 2 способами.
Первый самый очевидный дождаться официальной монетизации и получать доход с рекламы, которую сервис будет вставлять в контент.
Второй — это партнерские программы. Здесь тоже все просто. Нужно выбрать партнерскую программу по продаже техники или других товаров, получить свои ссылки и оставлять их в статьях.
Важно учитывать, что Zen не очень любит когда деньги идут мимо его кармана, поэтому часто не одобряет партнерских ссылок. Хотя на большинстве каналов они присутствуют и прекрасно работают. Главное, чтобы это не было прямой рекламой.
Нужно писать полезные статьи или снимать полезный контент, и в самом конце оставлять рекламную ссылку. В идеале лучше оставлять ссылку на социальную сеть или Ютуб канал, так намного безопаснее. А уж там, что — то рекламировать.
С роликами проще. Достаточно в видео указать, что ссылки в описании и зритель уже будет понимать, что ему нужно сделать. По мере роста популярности канала по ссылкам начнутся сперва переходы, а затем продажи.
Важна регулярность. Все статьи и ролики желательно создавать только на популярные темы или под ключевые запросы. Их можно посмотреть на сервисе WordStat. Контент должен в первые дни собирать много просмотров, лайков, комментариев. Тогда будут и продажи по ссылкам.
Разумеется, популярность не придет сразу, возможно 2 — 3 или месяцев придется поработать в холостую. Главное не останавливаться, даже если контент не набирает просмотров. Постепенно канал найдет своих зрителей и читателей.
Где брать материал для создания контента? Тут все элементарно. Есть множество сайтов, есть каналы на YouTube. Требуется лишь пересказать информацию своими словами и проверить ее уникальность в интернете.
Ролики можно озвучивать чужим голосом. Для этого есть специальные сервисы. Лучший из них Яндекс Спич Кит. Голоса там наиболее качественные и приемлемые для слуха. Это требуется в тех случаях, когда собственный голос неприятно звучит и не подходит для озвучивания текста.