Как я ранее уже писал, на моей Весте с двигателем Н4М появилась такая проблема/особенность, что при пуске горячего двигателя повышались обороты и двигатель несколько секунд работал с повышенными оборотами, а потом переходил на холостой ход. Не сказать, что проблема глобальная, но не приятно....
И вот с наступлением тепла у меня появилось свободное время и я решил съездить к дилеру, чтобы они посмотрели в чем все таки проблема.
На Весте с наступлением тепла ездил мало, все больше на своем велосипеде, модернизированным - с установленным мотор колесом.
Перед записью к дилеру попробовал завести горячий двигатель, и... он заработал ровно без всякого увеличения оборотов, попробовал второй раз на следующий день, опять двигатель завелся и заработал ровно, в третий раз - все нормально!!!
Таким образом данная проблемка решилась сама собой, может то что тепло стало, а может глюк программы прошел, даже и не знаю что думать!
Насчет масложора, проехал уже около 20 тыс. км масло менял два раза на 7,5 и 15 тыс. км еще ни разу не доливал, судя по щупу масло не уходит. Сейчас эксплуатация в основно по трассе, город редко.
В остальном двигатель вполне устраивает, работает тихо, вибраций на кузов нет, в отличие от ВАЗовского 106 л.с. Кстати друг на своей Весте с таким движком по гарантии поменял катушку зажигания.
Мои статьи:
Двигатель Весты - первый звоночек