Найти тему

Customer development – виды интервью

Продолжаем рассказывать про customer development! Сегодня поговорим про виды интервью. 

Ответим на все вопросы в комментариях!
Ответим на все вопросы в комментариях!

Один из главных инструментов проверки гипотез — интервью. 

Глубинное интервью — один из качественных методов исследования пользователей, он применяется в продуктовом анализе.

В контексте CustDev интервью бывают двух видов: проблемное и решенческое.

  • Проблемное интервью – это когда вы выявляете, существует ли вообще проблема, и определяете решимость людей уделить ей внимание. 

Цель такого интервью – понять, как думает клиент. Приводим несколько удачных базовых вопросов:

  1. Есть ли вообще проблема?
  2. Как клиент оценивает её?
  3. Как он решает эту проблему сейчас
  4. Насколько этот клиентский сегмент привлекателен для бизнеса? (Этот вопрос направлен уже не на клиентов.)

  • Решенческое интервью – помогает определить, готов ли клиент купить продукт с предложенной вами функциональностью. 

Цель такого интервью – подтвердить, что продукт решает проблему на большом рынке. Базовые вопросы в этом случае звучат так: 

  1. Как клиент оценивает решение?
  2. Насколько решение ценно для него?
  3. Готов ли клиент за него платить?

Как у многих качественных методов, у глубинного интервью нет автоматической обработки результатов. Как именно их интерпретировать, решаете вы сами, исходя из своих целей. 

Лайфхак!

Чтобы с результатами было проще работать, нужно объединить и структурировать результаты по всем участникам, выделить ключевые моменты.

В следующем субботнем выпуске расскажем, как успешно подготовиться к интервью! Отличных вам выходных :)

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал! А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте: