📌
6. «Трамплином может быть спец. проект или социальный проект с резонансом».
От себя спустя год:
Сто процентов да. Уже не из одного источника получил подтверждение, что это так. У меня был один такой проект — серия постеров с цветами. После него я поднял цены в два раза и вообще все понеслось. Этот импульс давно спал, и я сейчас думаю идеи для еще одного такого проекта.
📌
7. «Фриковатость будет расти в цене. Сильное отличие от остальных будет все больше популяризироваться». Просто это помогает с вторым пунктом.
От себя спустя год:
После переезда в Киев я это особенно стал замечать. Андеграунд тут не сравнится с андеграундом в Харькове. Иногда фриковатость используется прямо как инструмент.
📌
8. «Сегодня презентовать дизайн в статике — дурной тон».
От себя спустя год:
Я все еще презентую в статике. На этом и закончу. Просто соль на рану.
📌
9. «Переход к бутиковым агентствам».
От себя спустя год:
Именно этот путь выбрали, и мы в The Goort. Скорей всего мы никогда не вырастим больше, чем 5 человек и мне это нравится. А работая сейчас в агентстве в 20 человек я только утверждаюсь в этой мысли. Много людей — много проблем. Пока у меня так. Хотя нужно уточнить, а бутик — это сколько человек?
📌
10. «Расширение компетенций бутиковых агентств в зависимости от проектов над которыми они работают».
От себя спустя год:
Делая все больше ресторанов, мы больше понимаем клиента, аудиторию. Нам не хватало знаний бизнеса изнутри и поэтому мы с Ларисой пошли на тренинг по ресторанному бизнесу и еще больше углубились в эту сферу. Чем глубже — тем интересней. А когда я делаю айдентику не для ресторанов, я хорошо прокачиваюсь в кругозоре, но еда мне все равно нравится больше.
🦆