В бюро The Goort мы с Ларисой занимаемся дизайном кафе, баров, ресторанов. Когда обсуждаем проекты с клиентами или с другими дизайнерами, я очень часто слышу слово «аутентичный» применительно к разным заведениям, от to-go кофеен, до ресторанов. Что они вообще имеют в виду? И как же достичь этой аутентичности?
Секрет аутентичности в честности. Перед гостем, перед самим собой, перед своим меню или пространством. Нужно отдавать себе отчет о качестве своей кухни, о своем бюджете, о том какие гости ходят к тебе, принимать это, работать с этим, и не стараться казаться лучше, вкуснее, кем-то ещё.
Если вы хотите стать лучше, то нужно делать лучше и продукт, а не красиво упаковывать фигню. Если вы сделаете продукт лучше, чем его обертка, то те, кто уже являются вашими клиентами оценят это, а новые клиенты будут рады еще больше. Сами того не заметите, как через время появится большое желание и возможность обновить и обертку.
И так от общего к частному. Честный комфортный вам формат. Честное короткое меню, которое вы готовите вкусно. Честный дизайн и декор. Если в заведении висит меловая доска, то она должна использоваться. Не раз в сезон, а каждый день. Шеф или официант, должен своей рукой писать на ней меню на сегодня или специального предложения. Доска — это не картина, она должна жить.
Будьте честными с своими клиентами.
В бюро The Goort мы с Ларисой занимаемся дизайном кафе, баров, ресторанов
5 июня 20215 июн 2021
1 мин