Здравствуйте! Некоторые нынешние знаменитости у меня вызывают недоумение, мягко говоря. И ладно когда они живут в своих Тик-Токах, но когда их нам навязывает главный банк страны и делает очень странную личность своим лицом бренда, мне становится не по себе и возникают вопросы к руководству банка и к пиарщикам. Очень хочу обсудить с вами эту тему!
Дорогие читатели, возможно, со мной что-то не так, но я не могу спокойно реагировать на такие новости. Я не знаю лично Даню Милохина, не знаком с его «творчеством» досконально и уж точно у меня нет к нему лично никакого негатива. Человек нашёл свою аудиторию и работает на неё. Пусть он хоть совсем откровенные платья носит, примеряет бюстгальтеры не только Ивлеевой и красит ногти в любой цвет.
Если его подписчикам это нравится, то пожалуйста! В том-то и есть прелесть интернета - никто никого не заставляет смотреть то, что им неприятно. Можно заблокировать все его видео и они больше не будут вам или мне предлагаться алгоритмами соц.сетей. Но когда такая странная, спорная и эпатажная личность навязывается массовому зрителю и потребителю, это что-то с чем-то.
Итак, Сбербанк (или уже Сбер) выбрал своим рекламным лицом этого самого Даню Милохина. Его портреты в скором времени украсят офисы и отделения банка, рекламные банеры и даже столбы. Уже снят рекламный клип с этим «артистом» и несколько промо-роликов. Запускается телевизионная реклама и т.д. и т.п. И вот это уже навязывание скандального блогера общественности.
Сбер - главный банк страны (по количеству клиентов) и его клиентура разных возрастов и взглядов. Я уверен, что далеко не всем приятно видеть такое лицо Сбера. А главное, образ жизни и поведение Милохина, если уж его выбрали лицом бренда, по идее, должен соответствовать образу всей компании. Получается Сбер пропагандирует переодевания мальчика в платье, примерку бюстгальтера, покраску ногтей и намёки на нетрадиционные отношения?
Сбер даже привёз Милохина на экономический форум и это было очень странное зрелище. Он не мог связать двух слов и откровенно терялся в любых вопросах журналистов и экспертов. Я понимаю, что это простой, уж простите, хайп Сбера и они пытаются охватить самую молодую и «прогрессивную» аудиторию. Но как же остальные клиенты?
Куда смотрит Герман Греф и почему он вынуждает своих держателей карт, вкладов и кредитов лицезреть этого «артиста»? В сети и в профильных изданиях уже масса критики и недовольства, возмущаются чиновники и депутаты, но Греф её ге боится и всячески делает вид, что его решение сделать Милохина лицом бренда верное. Сначала они пытались сделать лицом вора Жоржа Милославского, топорно омолодив героя Леонида Куравлёва из культого фильма. А сейчас вот это!
Дорогие читатели, может быть я заблуждаюсь и всё не так страшно? Но меня очень покоробило это решение Сбера. Я лично не хочу чтобы мои дети смотрели на Милохина и уж тем более брали с него хоть какой-то пример. Эти кумиры детей и подростков, на мой взгляд, очень пагубно влияют на них.
Главная беда, которую они несут своему юному зрителю - это внушение, что деньги достаются легко. Они жгут сотни тысяч рублей на камеру, разбивают дорогие машины, демонстративно купаются в деньгах и всячески пропагандируют, что не нужно ничему учиться и слушать других. Да, молодёжи всегда нравилось бунтарство, но это уже перебор. И вот эта «звезда» рекламирует финансовый продукт. Забавно.
Напишете, пожалуйста, в комментариях что вы думаете на этот счёт и как относитесь к новому лицу Сбера.
Удачи вам, здоровья и только правды!
Автор: Сергей Марочкин