Найти тему

Как я удерживаю внимание на своем выступлении у аудитории? Обычно за мной следят от начала и до конца выступления.

Существует две основные цели выступления:

1. Формирование мнения о компании.

2. Повышение осведомленности аудитории.

Перед тем, как начать говорить, нужно мысленно представить свое выступление на экране. Это может быть экран интернет-кафе, где вы смотрите презентацию или фильм и слушаете выступление другого человека. Намерение присутствовать во время выступления играет очень важную роль. Во многих выступлениях по всему миру было показано, что людям интереснее слушать то, что происходит на экране телевизора, нежели то, о чем говорит выступающий. С этой точки зрения, видео-презентация более привлекательна и информативна. Это немного повышает интерес аудитории. Точно так же видео может быть более информативным в сравнении с обычной презентацией.

Техника голосования

Можно использовать метод голосования по принципу: за — против — воздерживаюсь. То есть, "за" один голос, "против" два и так далее. Это поможет вам быстро узнать, сколько человек точно вам доверяют. Именно так мы определяем, что выступление было интересным.

Во время разговора можно использовать такие же приемы привлечения внимания. Для того чтобы удержать внимание на протяжении всего выступления, можно воспользоваться следующими приемами.

1) Не стоит делать вступление слишком коротким. Сделайте вступление немного длиннее, чем это предусмотрено. Следует разместить всю информацию о продукте, которая вам известна, к примеру, о способе его получения или еще о чем-нибудь. Хороший прием — включение в вступление фактов из других разделов материала. Например, если вы рекламируете что-то копеечное, то стоит упомянуть, что оно является гипоаллергенным. Если речь идет о дорогом продукте — то стоит воспользоваться приемом из области косметики, парфюмерии или изящной одежды.

Если вы предлагаете покупать товар только оптом, то можно не просто зачитать полный список преимуществ, а показать, что это касается всех покупателей. Можно добавить, что именно поэтому он значительно более выгоден, чем если вы будете продавать его одному покупателю.

Важно помнить о том, что начинать презентацию необходимо только после того, как убедитесь, что аудитория готова к восприятию вашей информации. Иначе ваши сообщения останутся непонятыми.

Существует множество техник, которые позволяют сконцентрировать внимание на том, о чём вы говорите, и не упустить ничего важного.