Найти в Дзене

5 советов для того чтобы произвести хорошее впечатление при встрече с потенциальным клиентом.

Отправляясь на переговоры, внимательно следуйте перечисленным ниже рекомендациям. Следуйте им и результат вас не разочарует.

Вот как раз таки первое что надо сделать – искренне улыбаться! На переговорах очень полезно держаться непринужденно. Используйте различные жесты и мимику, которые могут продемонстрировать вашу открытость. Это не значит, что вы должны светиться от счастья, а лишь желание придать особого шарма вашему резюме.

Второе. Вы должны произвести впечатление «готового» собеседника. Для этого надо не менее 5 минут активно рассказывать о том, чем занимаешься, о людях, с которыми имеешь дело, и о том как тебе это удалось. Люди любят открытость и доверительные отношения. Если же Вы попытаетесь поумничать и сказать что-то вроде: «Да я вот тут....», то это вызовет лишь настороженность. Надо напрячь мозги и как следует все обдумать.

Третье. Особое внимание уделите вопросам. Он должны занимать не менее 80% времени. Вопросы «что, где, когда и т.д.» отнимают, как правило, до 30% всего времени. Вы спросите почему? - Потому что на самом деле они нужны для выявления заинтересованности и обратной связи.

Четвертое. Главное, о чем нужно помнить, при первой встрече с клиентом, это то, что клиента нужно очаровать! Никогда не предлагайте свои услуги первым делом, а только после того как вас спросят: «Сколько стоит ваша работа?».

Пятое. Никогда не говорите «нет», если клиент обращается к вам по имени и отчеству. Никогда и ни при каких обстоятельствах не называйте клиента по фамилии.

Шестое. Не пытайтесь продать товар или услугу, не можете предложить их сами, а если и можете, то за определенную цену. Если клиент вам что-либо предложит сами не соглашайтесь.

Седьмое. Клиенты хотят чувствовать себя «на коне» и хотят знать, что разговор по душам с вами не будет таким, как в прошлый раз. Вы не должны давать им понять, что работать будете также, как и в прошлом году. Не ставьте себя в положение, «ничто так не способствует улучшению сервиса, как наша добрая воля» - это очень важно.

Восьмое. Не выпрашивайте подарки, не пытайтесь подкупить клиента. Если вы можете предложить какую-либо дополнительную выгоду клиенту, вы должны это сделать.

Благодарю за прочтение моей статьи, буду рада вашей обратной связи!