1. Новая группа LIGHTSUM впервые приняла участие в развлекательном шоу.
Дебютантки появились на шоу Mobidic канала SBS.
2. Клип BTS на песню "Butter" преодолел отметку в 300 миллионов просмотров на YouTube.
Это произошло всего за 14 дней и 10 часов! Это уже 16 клип легенд YouTube достигший такого количества просмотров.
Бренды с мировым именем используют фразы V из BTS для рекламы своих продуктов.
McDonald's , Dominos и Subway пользуются придумками V для продвижения своей продукции.
"Mcflurry one, please" использует McDonald's .
Жест "Pizza Slice" использует Domino's.
Новый слоган малазийского Subway "My Name Is VTS. I am good sub" отсылает к другой известной фразе V "Hi, my name is V and I am a good boy" (Привет, меня зовут V и я хороший мальчик).
V называют голубой фишкой для маркетологов!
Выражение "голубые фишки" пришло из речи инвесторов и экономических аналитиков. Оно используется для обозначения акций крупнейших и наиболее стабильных компаний. Этот никнейм V носит вполне заслуженно.
3. Японский дебютный трек группы ENHYPEN станет саундтреком к аниме "Re-Main".
"Forget Me Not" станет музыкальной темой грядущего анимационного сериала канала TV Asahi. Аниме начнёт выходить с 3 июля.