Найти тему
Новости о K-pop

Новости из мира корейского шоу-бизнеса

1. Новая группа LIGHTSUM впервые приняла участие в развлекательном шоу.

Дебютантки появились на шоу Mobidic канала SBS.

2. Клип BTS на песню "Butter" преодолел отметку в 300 миллионов просмотров на YouTube.

Это произошло всего за 14 дней и 10 часов! Это уже 16 клип легенд YouTube достигший такого количества просмотров.

Бренды с мировым именем используют фразы V из BTS для рекламы своих продуктов.

McDonald's , Dominos и Subway пользуются придумками V для продвижения своей продукции.

"Mcflurry one, please" использует McDonald's .

Жест "Pizza Slice" использует Domino's.

Новый слоган малазийского Subway "My Name Is VTS. I am good sub" отсылает к другой известной фразе V "Hi, my name is V and I am a good boy" (Привет, меня зовут V и я хороший мальчик).

V называют голубой фишкой для маркетологов!

Выражение "голубые фишки" пришло из речи инвесторов и экономических аналитиков. Оно используется для обозначения акций крупнейших и наиболее стабильных компаний. Этот никнейм V носит вполне заслуженно.

3. Японский дебютный трек группы ENHYPEN станет саундтреком к аниме "Re-Main".

-2

"Forget Me Not" станет музыкальной темой грядущего анимационного сериала канала TV Asahi. Аниме начнёт выходить с 3 июля.