Ниша.
Изначально тему архетипов мы затронули за обедом с маркетинг директором одной глобальной корпорации, в портфеле которой 14 брендов. И она поделилась, что они используют этот подход, чтобы диверсифицировать свой портфель и максимально покрыть потребности разных аудиторий. Для них архетипы оказались очень подходящим инструментом.
Но вы можете применять их и для небольших новых бизнесов, чтобы понять кто на вашей полке уже есть и с кем вы будете конкурировать в головах потребителей. Также архетип круто помогает собрать пока ещё несформировавшийся бренд в что-то цельное и понятное для аудитории.
В заключении.
Закройте глаза и попробуйте представить себе абстрактную графику, которая бы передавала дух Счастья. Потом представьте Достижение. Потом Единения. И в конце Безопасности. Смогли представить? Круто! Значит архетипы будут вам полезны в работе и стоит покопать эту тему самому 😉
Удачи 🦆