Всех приветствую. Прошло уже пару недель, как я катаюсь чисто за безнал и уже можно дать некоторые свои итоги. Плюс все это снял и показал на видео, которое можно посмотреть тут или на моем ЮТУБ канале. На нем кстати много чего интересного еще.
Итак, как я и предполагал - контингент будет намного лучше. Пассажиры выходят быстрее, не было еще проблем с оплатой, время на заказ уходит меньше (нет суеты со сдачей, с переводом на карту, на размен).
Нет тех, кто заказывает такси по телефону через оператора, когда оператор ставит точку как попало, а потом еще в конце может оказаться, что у пасса нет денег на проезд.
Из минусов - нет возможности отменить заказ без компенсации, как это было бы за наличку. К слову про отказы.
Яндекс, напишите мне.
В прошлых статьях я упоминал, что есть возможность более тесно обратиться в службу поддержки Яндекса, но после моего ролика про забастовки - ТП резко пропала и удалила все контакты и чаты.
Поэтому если вы все еще меня читаете и смотрите, напишите мне в телегу, есть пару вопросов по поводу отмены)
Моя забастовка.
Ну и собственно касательно этого. Меня стало возмущать (не знаю почему раньше на это было пофиг), почему за выполнение заказа начисляют 1 балл, а за отмену вычитают 13? Не слишком жирно?
И почему, после выполнения на 100 процентов заказов, далее вы не начисляете 101, 102 и т.д.? Поэтому либо делайте сокращение за отказ, либо откройте возможность делать более 100 активности.
Я не работаю по СНТ и огородам, в следствии чего отказываюсь от таких заказов. А отказ происходит за счет клиентов. И если среди читателей есть юристы, мне интересна следующая ситуация:
У нас с Яндексом нет никаких юридических отношений. Следовательно я могу выбирать какой заказ вести. А в случае частых отмен - на меня будет возложена блокировка. На сколько это законно? Будет интересно почитать в комментариях.
Полезный совет, как не потерять активность при отмене заказа ТУТ
Ну и собственно само видео:
Всех обнял! Анатолич.