Поскольку я уже несколько лет обучаю созданию и развитию онлайн-школ, ошибки знакомы мне не понаслышке. 😬 Натыкалась, когда запускала свой бизнес-инкубатор Marketinator. Помогала исправлять, когда ко мне приходили ученики с вопросами.
Вы подумаете: “Ну какие ошибки? Плохой продукт? Мало денег на рекламу? Отказ от делегирования?” 🙄
Не все так просто, друзья! Порой, ошибки 🙃 только в вашей голове. Давайте разберемся и “починим механизм”! 👇 Я уверена, что у КАЖДОГО получится создать собственный онлайн-проект, если всё делать по моей инструкции.
Вот ТОП ошибки:
💔 Запускаться без ментора
Если вы только начинаете создавать свой онлайн-бизнес, вы двигаетесь как слепой котенок: получилось — хорошо, ошиблись — получили по носу, потеряли время и слили бюджет. В таком случае, вам поможет ментор, этакая “мама-кошка”, которая подскажет, что делать, и поспособствует вашему личностному и финансовому росту.
Нет возможности найти или оплатить услуги ментора? Найдите сообщество единомышленников, чтобы быть в ресурсе и не филонить.
💔 Не декомпозировать цель
Если вы не занимаетесь финансовым планированием и не ставите четкую цель, вы не получите достойный результат.
Многие запускаются, выделяют “рандомную” сумму на рекламу и ждут сверхприбыль с проекта. 🤦 Считайте ВСЁ! Анализируйте показатели. И, конечно, ставьте амбициозные цели по SMARTу.
💔 Не использовать шаблоны и автоматизацию
Если вы не будете использовать готовую методологию, которая позволила другим людям создать свой успешный онлайн-бизнес, вы будете годами “плюхаться” и, скорее всего, откажетесь от своей идеи.
Вчера разбирали нераспространенные ошибки, которые убивают любой онлайн-проект на корню. 😈 Продолжаем!
В комментариях пишите ошибки, про которые я 🙊 могла забыть! 👇
Ну а мы продолжаем.
💔 Не знать свою ЦА
Если ваша предполагаемая ЦА это — “женщины от 20 до 50” или “все фрилансеры”, вы не сможете продать много. Например, вы продаете курс по Инстаграм. Разве он “для всех, кто сидит в Инстаграм”? Для кого ваш продукт: для микроблогеров, предпринимателей, которые продают товары, для СММ-специалистов или творческих людей, которые хотят зарабатывать в интернете?
Зная ЦА, вы сможете обозначить собственные конкурентные преимущества.
💔 Делать всё самому
Многие экономят на сотрудниках или попросту не могут делегировать задачи. Если вы эксперт — вы должны заниматься продуктом. А если вы продюсер — организацией процессов.
Привлекайте профессиональных исполнителей и подрядчиков, чтобы каждая деталь проекта была безупречной.
💔 Предлагать несколько недорогих продуктов
Большая ошибка — отсутствие флагманского продукта. Если у вас десятки недорогих и “одноразовых” продуктов, продавать будет гораздо сложнее. Сфокусируйтесь на большой онлайн-программе и выстраивайте продуктовую линейку вокруг нее.
💔 Работать “по настроению”
Без упорства нет большой прибыли. Если вы сдаетесь и забиваете на свой проект после каждой новой попытки, люди не будут вам доверять.
💔 Продавать дешево
Многим стыдно брать деньги за проделанную работу. 😬 И здесь нужно задуматься над своими внутренними убеждениями и обесцениванием собственного труда. Помните, что люди не ценят бесплатное, а ваши навыки не давались вам просто так.
Есть и другие ошибки, например, когда люди тратят много времени на создание продукта, а только потом переходят к продажам (без теста MVP), когда они саботируют продажи в целом или пытаются переложить создание стратегии и управление на кого-то другого.
Как вам мой список? ♥
Что бы вы в него добавили? 🙈
Пользуйтесь готовыми материалами по запуску, систематизируйте и автоматизируйте процессы. А найдете вы их в моем Инстаграм.
Просто напишите мне в директ “Запуск” и получите ссылку на 2-часовой бесплатный вебинар, на котором я вам расскажу, как запускать онлайн-курсы и создавать онлайн-школы, даже если вчера о вас еще никто не слышал и вы — полный дуб в тех. моментах! 🙃
#запуск #онлайнкурс #онлайнкурсы #онлайншкола #инфобизнес #онлайнобучение #эксперты #блогеры