Найти в Дзене
Дарья Шанс

ПРО ОШИБКИ ИНФОПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Поскольку я уже несколько лет обучаю созданию и развитию онлайн-школ, ошибки знакомы мне не понаслышке. 😬 Натыкалась, когда запускала свой бизнес-инкубатор Marketinator. Помогала исправлять, когда ко мне приходили ученики с вопросами.

Вы подумаете: “Ну какие ошибки? Плохой продукт? Мало денег на рекламу? Отказ от делегирования?” 🙄

Не все так просто, друзья! Порой, ошибки 🙃 только в вашей голове. Давайте разберемся и “починим механизм”! 👇 Я уверена, что у КАЖДОГО получится создать собственный онлайн-проект, если всё делать по моей инструкции.

Вот ТОП ошибки:

💔 Запускаться без ментора

Если вы только начинаете создавать свой онлайн-бизнес, вы двигаетесь как слепой котенок: получилось — хорошо, ошиблись — получили по носу, потеряли время и слили бюджет. В таком случае, вам поможет ментор, этакая “мама-кошка”, которая подскажет, что делать, и поспособствует вашему личностному и финансовому росту.

Нет возможности найти или оплатить услуги ментора? Найдите сообщество единомышленников, чтобы быть в ресурсе и не филонить.

💔 Не декомпозировать цель

Если вы не занимаетесь финансовым планированием и не ставите четкую цель, вы не получите достойный результат.

Многие запускаются, выделяют “рандомную” сумму на рекламу и ждут сверхприбыль с проекта. 🤦 Считайте ВСЁ! Анализируйте показатели. И, конечно, ставьте амбициозные цели по SMARTу.

💔 Не использовать шаблоны и автоматизацию

Если вы не будете использовать готовую методологию, которая позволила другим людям создать свой успешный онлайн-бизнес, вы будете годами “плюхаться” и, скорее всего, откажетесь от своей идеи.

Вчера разбирали нераспространенные ошибки, которые убивают любой онлайн-проект на корню. 😈 Продолжаем!

В комментариях пишите ошибки, про которые я 🙊 могла забыть! 👇

-2

Ну а мы продолжаем.

💔 Не знать свою ЦА

Если ваша предполагаемая ЦА это — “женщины от 20 до 50” или “все фрилансеры”, вы не сможете продать много. Например, вы продаете курс по Инстаграм. Разве он “для всех, кто сидит в Инстаграм”? Для кого ваш продукт: для микроблогеров, предпринимателей, которые продают товары, для СММ-специалистов или творческих людей, которые хотят зарабатывать в интернете?

Зная ЦА, вы сможете обозначить собственные конкурентные преимущества.

💔 Делать всё самому

Многие экономят на сотрудниках или попросту не могут делегировать задачи. Если вы эксперт — вы должны заниматься продуктом. А если вы продюсер — организацией процессов.

Привлекайте профессиональных исполнителей и подрядчиков, чтобы каждая деталь проекта была безупречной.

💔 Предлагать несколько недорогих продуктов

Большая ошибка — отсутствие флагманского продукта. Если у вас десятки недорогих и “одноразовых” продуктов, продавать будет гораздо сложнее. Сфокусируйтесь на большой онлайн-программе и выстраивайте продуктовую линейку вокруг нее.

💔 Работать “по настроению”

Без упорства нет большой прибыли. Если вы сдаетесь и забиваете на свой проект после каждой новой попытки, люди не будут вам доверять.

💔 Продавать дешево

Многим стыдно брать деньги за проделанную работу. 😬 И здесь нужно задуматься над своими внутренними убеждениями и обесцениванием собственного труда. Помните, что люди не ценят бесплатное, а ваши навыки не давались вам просто так.

-3

Есть и другие ошибки, например, когда люди тратят много времени на создание продукта, а только потом переходят к продажам (без теста MVP), когда они саботируют продажи в целом или пытаются переложить создание стратегии и управление на кого-то другого.

Как вам мой список? ♥

Что бы вы в него добавили? 🙈

Пользуйтесь готовыми материалами по запуску, систематизируйте и автоматизируйте процессы. А найдете вы их в моем Инстаграм.

Просто напишите мне в директ “Запуск” и получите ссылку на 2-часовой бесплатный вебинар, на котором я вам расскажу, как запускать онлайн-курсы и создавать онлайн-школы, даже если вчера о вас еще никто не слышал и вы — полный дуб в тех. моментах! 🙃

#запуск #онлайнкурс #онлайнкурсы #онлайншкола #инфобизнес #онлайнобучение #эксперты #блогеры