Найти тему
Океан реальности

Названы основные, глубинные причины происходящего в школе

Впервые обозначены текущие проблемы и глубинные причины происходящего в школе

9.04.2021 г На Совете партии "Справедливая Россия" прозвучали два главных выступления в защиту образования.

Казаков Александр Юрьевич, секретарь президиума партии по вопросам просвещения выступил с краткой историей причин тяжелого положения школы

Казаков М.Ю
Казаков М.Ю

Вот основные тезисы его выступления :

  • Объясните мне : "Все эти ЕГЭ, цифровизация, Болонская система - учителям не нравятся, ученикам не нравятся, родителям не нравятся. А зачем?"- привел он слова режиссера Владимира Меньшова. Всем хочется, чтобы эта вся реформаторская система отменилась и мы вернулись к нормальной школе. Предлагаю лозунг :"Мы должны вернуться к тому моменту нашей истории, когда школа была нормальная. Поправки ничего не решают."
  • История. В 20 г определенная часть руководства ВКПБ занималась социальным авангардизмом. Возникла лженаука педология :"смесь Марксизма и Фрейдизма." Проводились мероприятия "Обобществление жен," "Марш голых." Ведущий педолог Арон Залкинд придумал знаменитые 12 заповедей. Покровителем всего этого был Троцкий. Его самый знаменитый Мем "Перманентная революция." И наши псевдо реформаторы запускают перманентную реформу каждый год.
Троцкий - перманентный реформатор
Троцкий - перманентный реформатор
  • Из школы упразднили воспитательную функцию. Мы воспитываем образованного потребителя, которому необходимо только до 100 считать. Теперь опять множество новшеств в ВУЗах, а менять надо начальное и среднее звено в школе. Не элитную школу менять, а массовую.
  • История. Когда Соц. Авангардизм закончился в 30 году, С 30 - по 36 г. выходили постановления ЦК ВКПБ, посвященные школе. "О Учебниках," "О Программах," "О Дисциплине."
  • С 30 по 50 - Сталинский период. А С 50 г школа взяла западное направление. Короткий период 40 годы : Вводятся оценки 4.5, в 3 раза повышаются зарплаты учителей. Сталин лично возглавляет отдел школы. И начал он с дисциплины. 1932 г. "Вменить в обязанность заведующим и педагогам провести настойчивую воспитательную работу, борясь с нарушающими порядок в школе проступками учащихся. О неисправимых из учащихся, хулиганствующих и оскорбляющих учащий персонал." Т.е о том,что учителей - запретить оскорблять.
  • Включаем наш телевизор : бросают в учителей мобильные телефоны, бьют, пинают учителей и все, что угодно. А чтобы разрушить такую систему нужен один приказ. Когда мы ввели демократию в школе, когда у нас в школе главным стал ребенок - мы разрушили школу. Начиная с 70 х годов, особенно с 90 г. - разрушены программы, забыты классические правила русской национальной школы, начиная с 18 века. Например : Учебная программа должна учитывать возраст ребенка. Не устраивать хаос, затаскивая высшую математику в 6 класс. Хаос и есть цель наших реформаторов.
  • Вернуть нормальную школу нормальным людям. Понимать цель Троцкистов, разрушающих все. Скучно жить им. Возобновить и сталинские учебники и направления. Тогда создадим ракету и полетим к нормальной школе. Базисом нормальной школы является стабильность и постепенность, а не гонка и хаос.
  • Сейчас уже создали нормальную школу для избранных, а остальных ждет быдловизация. Нужны тупые потребители, винтики. Троцкий строил нового сверхчеловека, совместив подход Маркса и Фрейда к человеку общества :"Производство нового человека параллельно с производством нового оборудования, которое идет по хозяйственной линии." Человек - инструмент. Вот, что он советовал :"Нам сейчас свои силы нужно устремлять на то, чтобы в кратчайшие сроки произвести определенное количество квалифицированных рабочих, специально - вышколенных машин, которые можно было бы сейчас завести и пустить в общий оборот." Вот такие объекты и цифровые аватары из подавляющего числа наших детей нужны троцкистам - реформаторам.

Следующим выступил Богданов Михаил руководитель Родительского штаба "За правду."

Михаил Богданов
Михаил Богданов

Основные тезисы:

  • Наша школа погребена сегодня под давлеющим над ней надзором и контролем. Каждый чиновник - надсмотрщик считает своим долгом чем то ее нагрузить. У учителя на регулярной основе крадут время, отвлекая от прямой задачи : учить и учиться.
  • Постоянное участие в диагностических работах, праздниках, олимпиадах, в, якобы нужных нам международных тестированиях и исследованиях. Вот цифры : до 18 учебных часов по географии или10% по русскому языку украдено в этом году всероссийскими работами, причем не местными, а федеральными проверками. На это истрачено около миллиарда двухсот листов самими школами. Иногда за счет родителей. Не менее 60 миллионов человека часов неоплачиваемого времени учителя и завуча в этом году затрачено на все это.
  • На критику нагрузки надзорные ведомства нам заявляют : "Мы выступаем за сокращение контроля, но не нашего, наши проверки - это другое." Как другое ваши проверки и составляют львиную долю этой нагрузки?
  • 8 проверочных, длительностью по 2 урока в 7 классе это кто придумал, учителя? Кстати в этом году их провели дважды. Учителя так издеваться не умеют, у них есть педагогическая этика.
  • Кстати напомню, что мы без всякого Рос. Обл. Надзора в космос улетели и атом покорили. Да и много чего еще. Не было тогда не аккредитаций, ни ВПРов, ни АГЭ, ЕГЭ - ничего этого не было. Мы действовали тогда абсолютно незаконно в понимании чиновников? Как справлялись, ума не приложу?
  • Проблема : Все тот же надзор порабощает учебный процесс. В части содержания уроков. Мы перестали учиться по программе. АГЭ, ВПР, ПИЗа - вот наши ориентиры, а не учебник, не беседы с детьми. Рос. Обл. Надзор стал по факту законодателем содержания образования. А там, где не справляется школа подходит кошелек родителя и рынок репетиторства. Я не знаю таких людей. кто поступает сейчас в ВУЗ без репетитора.
  • На нас накатываются лидеры цифровой информации, они предложили цифровой портфель ребенка. Создавать цифровой аватар ребенка и потом строить его будущее. хороший аватар будет - поступишь. Человек дополненный. Сбербанк учредил компанию сбер образования и ведет переговоры о покупке крупнейшего издательства учебников. Учитель тогда будет не нужен. его заменит тьютер - кнопочник. Он будет называться учителем, только он учить не умеет и ребенку он будет неинтересен. Робот воспитает робота. А Тик - Ток ему поможет. Ученик должен будет надеть очки виртуальной реальности, а родители, в массе своей согласятся.

Школа должна учить и воспитывать. а не подстраиваться под требования надсмотрщиков.

Прямо сегодня взять под контроль все то, что касается цифровой трансформации школьной жизни. Бухгалтеру это необходимо, но дети должны воспитываться в обществе людей, а не цифровых суррогатов.

Мы должны быть вместе, а порознь нас разделят и отцифруют, тк мы лишние на этой планете и не экологичны.

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь.

Фото и текст из независимых источников.

https://spravedlivo.ru/