Найти тему
Автомобилист

Tesla Model 3 и Y теряют Регулируемую поясницу Из-за "Почти отсутствия использования"

Илон Маск опубликовал в твиттере причудливое обоснование последней меры по сокращению расходов электромобиля.

Если у ваших друзей больная спина, вы можете больше не рассматривать модель 3 или Модель Y. Тесла берет поясничную опору для сиденья переднего пассажира из обеих этих моделей, двигающихся вперед, хотя это общая черта среди автомобилей премиум-класса. Это произошло сразу после того, как Tesla объявила, что больше не будет использовать радар для систем помощи водителю этих автомобилей, которые теперь полностью полагаются на установку камеры.

-2

Но зачем Тесле понадобилась такая, казалось бы, полезная функция? По словам главного исполнительного директора Tesla Илона Маска, мало кто использовал поясничную регулировку в своих электромобилях Model 3 или Model Y. В своем твите, посвященном удалению этой функции, он сказал: "журналы почти не показывают ее использования. Не стоит стоимость/масса для всех, когда почти никогда не используется."

Конечно, большинство людей не регулярно регулируют поясницу своего сиденья—особенно пассажиры. В конце концов, это такая вещь, которую пассажир устанавливает один раз и редко, если вообще когда-либо, возится с ней снова (как и с другими регулировками сидений).

-3

Маск также обратился к слухам о том, что технология полного самостоятельного вождения Tesla в будущем получит повышение цен. Сейчас опцион FSD стоит 10 000 долларов, но он может вырасти до 14 000 долларов. На это Маск написал в своем твиттере: "Цены растут из-за значительного ценового давления в цепочке поставок по всей отрасли. Особенно сырье." Кажущееся неизбежным повышение цен на FSD и сокращение стандартного оборудования для Tesla Model 3 и Model Y рискуют оттолкнуть потенциальных покупателей Tesla, особенно тех, кто хочет приобрести седан или внедорожник начального уровня бренда. В конце концов, с аналогичными ценами на электромобили от таких компаний, как Ford и Volkswagen, которые уже доступны, снижение затрат Tesla может просто подтолкнуть ориентированных на ценность клиентов к покупке EV конкурента.