Илон Маск опубликовал в твиттере причудливое обоснование последней меры по сокращению расходов электромобиля.
Если у ваших друзей больная спина, вы можете больше не рассматривать модель 3 или Модель Y. Тесла берет поясничную опору для сиденья переднего пассажира из обеих этих моделей, двигающихся вперед, хотя это общая черта среди автомобилей премиум-класса. Это произошло сразу после того, как Tesla объявила, что больше не будет использовать радар для систем помощи водителю этих автомобилей, которые теперь полностью полагаются на установку камеры.
Но зачем Тесле понадобилась такая, казалось бы, полезная функция? По словам главного исполнительного директора Tesla Илона Маска, мало кто использовал поясничную регулировку в своих электромобилях Model 3 или Model Y. В своем твите, посвященном удалению этой функции, он сказал: "журналы почти не показывают ее использования. Не стоит стоимость/масса для всех, когда почти никогда не используется."
Конечно, большинство людей не регулярно регулируют поясницу своего сиденья—особенно пассажиры. В конце концов, это такая вещь, которую пассажир устанавливает один раз и редко, если вообще когда-либо, возится с ней снова (как и с другими регулировками сидений).
Маск также обратился к слухам о том, что технология полного самостоятельного вождения Tesla в будущем получит повышение цен. Сейчас опцион FSD стоит 10 000 долларов, но он может вырасти до 14 000 долларов. На это Маск написал в своем твиттере: "Цены растут из-за значительного ценового давления в цепочке поставок по всей отрасли. Особенно сырье." Кажущееся неизбежным повышение цен на FSD и сокращение стандартного оборудования для Tesla Model 3 и Model Y рискуют оттолкнуть потенциальных покупателей Tesla, особенно тех, кто хочет приобрести седан или внедорожник начального уровня бренда. В конце концов, с аналогичными ценами на электромобили от таких компаний, как Ford и Volkswagen, которые уже доступны, снижение затрат Tesla может просто подтолкнуть ориентированных на ценность клиентов к покупке EV конкурента.