1. Миссия.
Это может звучать пафосно, но в целом это про твоё отношение к дизайну и мнение в спорных вопросах твоей сферы. Что ты хочешь, чтобы в этом мире изменилось? Во что ты веришь?
В прошлом году я публиковал свой спонтанный манифест тут. Он получился из комментария к посту одного предпринимателя. Просто, как говорит мой знакомый Илья, «прорвало».
В League Design Agency мы привлекали копирайтеров для помощи. Они выслушали ценности партнеров и сформулировали их в 4 абзацах. Этот текст сразу писался для видео о ценностях. Ролик по этому тексту League еще сняла и т.к. этот текст нигде не светился, то не могу его показывать.
Напиши манифест своего видения дизайна в мире и размести этот текст где-либо, просто зафиксируй для себя в конкретных словах, а не размытых мыслях. Это будет сложно, поэтому не пытайся сразу написать круто. Напиши как-то и просмотри его через месяц. Потом еще через месяц и так далее.