Найти тему

Разница услуг и продуктов Знание даже самой простой теории маркетинга для дизайнера всегда будет полезным

Разница услуг и продуктов

Знание даже самой простой теории маркетинга для дизайнера всегда будет полезным. Понимание как человек покупает или делает выбор на базовом уровне, помогает нам расставлять акценты в дизайне. Например, разница между физическим товаром и услугой:

«Практически все товары произведены кем-то неизвестным, далеко от нас, и плохое качество мы не воспринимаем как личное оскорбление. Совсем по-другому с услугами. Мы общаемся с человеком, проговариваем свои желания, заручаемся поддержкой и верим, что задача будет выполнена. И когда все получается не так, как мы себе представляли – это смертельная обида, нанесенная именно нам. Лично».

Что это понимание дает нам как дизайнерам?

1. В дизайне этикеток и упаковок мы больше всего апеллируем к крутости самого продукта. Эта крутость может быть функциональной и эмоциональной.

2. В дизайне для компаний, которые оказывают услугу, нам нужно делать акцент не на «плюшках», а на том, что потребитель не рискует, покупая у нас услугу.

3. Эти два пункта не взаимоисключающие. Просто стоит помнить о психологии выбора и думать о том, как мы можем повлиять и донести нужные смыслы через дизайн.

Это только одна небольшая разница. Дальше больше.