Найти в Дзене

3 У вас одна точка зрения и понимание друг друга

3
У вас одна точка зрения и понимание друг друга.

На Graphic Design Lectorium в Projector Лера Шапошникова сказала, что она ушла из Other Land именно потому, что ей хотелось выбирать клиентов, которым больше важна красота, а не метрики и практичность. Думаю, что действительно не каждый дизайнер должен «решать задачи», мы с вами уже обсуждали этот момент в одном из прошлых постов. И решение, что ты хочешь делать красиво — честный и смелый поступок, который, скорей всего, был принят из-за выгорания от постоянной гонки за KPI.

Когда на брифинге или просто на первой встрече ты понимаешь, что вы сходитесь во взглядах на проект с клиентом, что тебе не понадобиться его убеждать, что ему это нужно, то с таким клиентом стоит работать.

Тут стоит уточнить. Вы должны сформулировать у себя в голове или в виде текстового манифеста свое мнение по поводу вашей работы и её результата, чтобы клиенту было чему соответствовать. И вы не обязаны соглашаться с клиентом, если он что-то видит по-другому.

4
Приоритет на качественный результат, а не дешево и быстро.

Для меня это, самый сложный для достижения критерий. В этом мой клиентский ряд пока хромает. И для получения таких клиентов я строю свою стратегию. А когда мне удается поработать с клиентами, которые готовы переплатить за качество я наслаждаюсь результатом и процессом. Я радуюсь, что мой клиент так же ценит качественные вещи и хочет, чтобы его клиенты тоже их получали.

Тут справедливости ради стоит сказать, что есть дизайнеры, которым в кайф работать в жестких ограничениях. И результат у них от этого не хуже, но каждому своё.

***

По примерам может показаться, что у меня только факапные клиенты. Это потому, что я хотел максимально ярко проиллюстрировать что может быть, если попадаются клиенты, не соответствующие этим четырем критериям. У меня есть клиенты, которые соответствуют всем четырем критериям и это классно. Ищите своих клиентов!

🦆