Когда я только увидел его, то подумал «о как наборная вывеска в бродвейских театрах». А потом пошёл читать описание, и узнал, что аналогией была не вывеска, а просто полка в супермаркете, на которой стоят товары.
Бизнес занимается доставкой и продажей готовых блюд, отсюда и полка. Наверное, я просто хотел усложнить и искал нетривиальную идею в решении. И вот вопрос. Как считаете это нормально, что даже такая простая идея считывается не всеми?
Я думаю, что да. Недавно мы обсуждали со студентом насколько глубокой должна быть идея, и что в некоторых айдентиках она настолько глубокая, что невозможно разобрать что лежало в основе решения. Я думаю, что важно, чтобы идея была в принципе, потому что она помогает тебе управлять приемом. А то насколько она считывается уже зависит от кучи факторов: кто её смотрит, какой кусок айдентики он увидел, в каком контексте и наконец для какого бизнеса это делалось. Иногда поверхностная идея для айдентики — это необходимость.
Ссылка
#вдохновение
Когда я только увидел его, то подумал «о как наборная вывеска в бродвейских театрах»
Около минуты
6 прочтений
5 июня 2021