Найти тему
625,6K подписчиков

Может ли человек заболеть после прививки?

2,3K прочитали
 Мясников: Речь идет о принципиальной вещи, может ли человек заболеть после прививки и обозначает ли это, что прививаться не надо, вот о чем идет речь. И это очень принципиальный момент.

Мясников: Речь идет о принципиальной вещи, может ли человек заболеть после прививки и обозначает ли это, что прививаться не надо, вот о чем идет речь. И это очень принципиальный момент. Он, кстати, очень ясный, и не очень понимаю почему.

Ну, во-первых, вы все должны прекрасно понимать, почему мы призываем вас прививаться именно сейчас, пока вроде как третьей волны нет. Мы понимаем, что чудес на свете не бывает и рано или поздно, уж осенью точно придет. Все придет, и грипп придет, и ковид, как любые ОРЗ. Ковид уже, коронавирус, вписался в этот сонм простудных респираторных вирусов и в него лег. От первой вакцины вы получаете защиту только через два месяца, ну, первая вакцина, потом через месяц, там через три недели вторая и через только две-три, а то и четыре недели появляются защитные антитела. Поэтому посчитайте, если вы сегодня, вот какое сегодня число, 2 июня или уже 3... 3 наверное, 3 июня привились, значит, у вас антитела появятся где-то в августе. И если вы за этот период заболеете и будете также реветь, как Красовский «Я заболел, это значит, что этот факт перечеркивает идею вакцинации, ваша вакцина плохая» – это просто нет большого ума, первое. Просто помните, что...

Любое лекарство, кстати. Вы начинаете применять валсартан от повышенного давления, ему нужны две недели, чтобы он заработал. Вы начинаете принимать амитриптилин от головной боли – вам нужно две, а то и три недели, чтобы он заработал. Вы начинаете принимать антибиотики – им тоже несколько надо дней, чтобы заработать. Вакцина то же самое, любая вакцина. Вы сделали вакцину, это не значит, что вы первый месяц не заболеете от чего бы то ни было, это требуется время, еще раз, в нашем случае от первой вакцины 2 месяца, первое. И тут вообще нет никаких противоречий.

Второе – ни одна вакцина не является на 100% эффективной. Мы про нашу вакцину, американцы про свою пишем: «в эксперименте показывает 90% эффективность, в широком применении чуть меньше, от 70 до 90. Возьмем 90 – что это значит? Что из 100 человек 10 заболеют. Ну, я правильно арифметику понимаю, да? Это не стопроцентная защита. Почему мы и говорим: да, вакцина, да, прививайтесь, потому что, первое, даже если вы несчастным образом попали в эти 10%, то все равно какой-то уровень защиты у вас есть. Враг может быть эту слабую, вам не повезло, защиту пробьет, но он не достанет до тылов, не достанет до ваших жизненно важных органов, это первое.

Соловьев: Гинсбург в этом говорил с самого начала, что спасает жизнь, что резко облегчает уровень протекания. Затем обратили внимание, Красовский говорит, что у него нет противопоказаний. Извините, а что, ВИЧ не является одним из негативных факторов, которые ослабляют действие вакцины?

Мясников: Мощнейшим, мощнейшим. Я не знаю, кого вы имеете в виду...

Соловьев: Я говорю про ВИЧ, потому что Красовский сам об этом заявлял много раз, то есть я только поэтому.

Мясников: Но это любая вакцина, мы знаем про грипп то же самое. Вакцина от гриппа эффективна на 60%, а реально бывают года, когда всего на 30. Но, еще раз, за все время у меня в больнице от гриппа умирали, каждый год умирают люди, каждый год от гриппа в больницах умирают люди. Вот у меня привитой не умер ни один. Да, заболевает, но течение намного менее тяжелое. Мы знаем, что даже если эффективность невысокая в данный сезон до 40-50% защита от тяжелых случаях – это доказано научно. Поэтому да, вы можете заболеть, если вы столкнулись с вирусом в первые два месяца от первой вакцины, и да, вам может не повезти, вы можете попасть в эти 10-15-20%, мы не знаем, как в общей популяции. Понятно, что если вы онкологический больной, на вас вакцина будет действовать не на 90%. У вас иммунный ответ ослаблен. Если у вас хроническая почечная или печеночная недостаточность, у вас не будет того ответа, как у молодого. Но поймите, вы тяжелобольной человек, вам 50% это за счастье, потому что вот вы-то не переживете короновирус. Другие почихают, покашляют и не заметят, вы-то не переживете. Вам эти 50% жизненно необходимы, они вам скорее всего спасут жизнь. Поэтому об этом надо также помнить, 50%

Соловьев: То есть учитывая, что, как вот я посмотрел, сам заявил с 2016 года Красовский, что у него ВИЧ, то по большому счету ему прививка спасла жизнь.

Мясников: Да. Если это действительно – да, да, несомненно, потому что мы знаем хорошо, что ВИЧ это серьезный отягощающий фактор, который... Эти больные умирают. Кто умирает-то? Умирают если в 45 лет – это значит ожирение, онкология, ВИЧ, ну и так далее, умирают вот такие, такие умирают. Да, ему спасла, кстати, если так, как он говорит и так далее. Я просто не знаю его данных и деталей, честно говоря...

Соловьев: Он сам просто об этом заявлял, это категория его громких заявлений.

 Мясников: Речь идет о принципиальной вещи, может ли человек заболеть после прививки и обозначает ли это, что прививаться не надо, вот о чем идет речь. И это очень принципиальный момент.-2

Мясников: Далее, ну это надо понимать еще раз и еще раз, что ни одна прививка не является на 100% безопасной и второе... на 100% эффективной и на 100% безопасной. Когда мы говорим об опасности вакцин, я еще раз сталкиваюсь с непониманием даже среди врачей. Когда мне врач сказал: «Я не хочу делать вакцину». «Почему?» «Я боюсь заболеть». Я говорю: «В смысле?» «Ковидом боюсь заболеть». Я на него смотрю. Это врач, который не знает, что ни одна в мире вакцина от ковида... ну, сейчас китайские появились, не содержат живого вируса, ни одна, кроме этой единичной китайской убитой. То есть как же можно этого не знать, если ты врач? И вы можете заболеть чем угодно. Вы можете получить аллергию, вы можете получить какие-то синдромы, Джулиана-Барре, не дай бог, в худшем случае, но вы не можете получить единственное, вы не можете получить инфекцию от этой прививки. Вы не можете заполучить коронавирус, как от прививки от гриппа вы не можете получить грипп, понимаете? Это не живые вакцины. Живые вакцины – да, краснуха, корь и так далее, там бывают варианты. Здесь это невозможно теоретически, поэтому это надо знать, это просто надо понимать.

Второе. Ты мне в прошлый раз сказал, я, кстати, извини, что я говорю опять про вакцины, я тебе роняю рейтинг, потому что я например вижу, мне уже так на съемках говорят...

Соловьев: Почему ты роняешь? Я-то за вакцины. И я считаю, что это необходимо.

Мясников: Да, но допустим я когда пытаюсь тему про вакцины вставить в передачи, я знаю, что говорят это для людей красная тряпка – они уже не смотрят. Когда я пишу что-нибудь в инстаграме или в других соцсетях, мне пишут: «Надоело, не хотим слышать, вы, доктор, продались» и так далее. Я это устал слышать, но считаю необходимым все-таки озвучить, и может быть кто-то услышит, потому что платформа для людей с фантазиями достаточно предоставлена хорошо. Вот, например, несколько слухов идут. Первые, то, что мы с тобой много раз говорили до того, что когда был первый коронавирус в эксперименте на животных вакцины в некоторых случаях наоборот увеличивали заболеваемость, увеличивали тяжесть заболевания. И почему знаю, сейчас это опять поднялось на щит. Сейчас говорят про белки, которые якобы... антитела к этим белкам, что якобы с-протеин структурно схож с протеином, который необходим для плаценты и поэтому антитела от вируса могут воздействовать, прерывать беременность и так далее. И все это освещается «французские ученые сказали...», «американский иммунолог сказал...» и так далее, и так далее. Это последствия того, что люди, не имея профессионального образования, и даже врачи, которые все это специально знают, честно сказать, не на 5, влезают в такую тонкую область, как иммунологию, ровным счетом ничего в этом не понимая. Отсюда громкие заявления, громки размахивания руками, трясение подбородком без понимания вещей.

Эти эксперименты на животных, которые были в 2002 году, когда разрабатывались различные подходы к вакцинам, с-протеинам, м-протеинам, гликопротеинам, там в некоторых экспериментальных работах на мышах действительно это было. Это было взято на вооружение. Это тщательно отслеживается. На людях такие вакцины вообще не пошли, а то, что есть, из-за недопонимания, опираясь на те данные, провоцируется якобы это так, на самом деле на людях этого нет. Это очень строго отслеживается еще изначально на стадии разработки вакцин. Ни одного такого случая не было.

Кстати, про умерших, еще недавно ни один больной вакцинированный не умер, была статья месячной давности. Я не знаю, что за месяц случилось, там по миру сейчас сотни случаев. И всегда понимайте одну вещь после это не значит из-за, понимаете, человек может умереть от всего. Вот, допустим, вакцинированный человек попал с онкологией, у него там 50 на 50, он заразился в легкой форме, но все равно у него онкология, он все равно может умереть. Но если больной, у которого рак груди, умрет на фоне коронавирусной инфекции, будет записана коронавирусная инфекция, не рак груди. Поэтому тут надо разбираться и разбираться.

Соловьев: А если он попадет под машину?

Мясников: Да, то же самое. А ты знаешь, я тебе скажу, как мне говорили в Америке мои друзья интерны: «Надо обязательно калий проверять, калий». Они говорят: «Саша, Александр, больной у тебя должен умереть с нормальным калием. Потому что если ты выпишешь, а у него будет снижен калий или повышен, он выйдет и попадет под грузовик, окажется, что у него был низкий калий – тебя посадят за то, что ты не скорректировал калий, потому что причина смерти будет низкий калий». Я это запомнил на всю жизнь. Ну, здесь примерно такая же ситуация.

Что касается белков похожих, то я позволю себе процитировать французского доктора-иммунолога, раньше я цитировал Дарью. Она правильно пишет: «Люди, ну вы же не понимаете, ну все, любой белок состоит из 22 аминокислот. Там всего по 3 кодировки, там всего 64 названия. Ну если в русском алфавите 33 буквы, а «Война и мир» четыре тома написаны, это не значит... Если у меня в цифре телефона есть цифра 8, это не значит, что мой телефон похож на ваш». Поэтому схожие комбинации будут сколько угодно, иммунологически это абсолютно разные вещи. Ну как это объяснить обывателю, который читает в журнале, что французские ученые Вербер эти Фебега написали и так далее, и вот пошло, и вот пошло. Поэтому... Вы поймите вообще простую вещь – любое новое лекарство это неизученное лекарство, потому что все клинические испытания проходят десять-сто тысяч человек. Потом, когда они начинают выходить в широкую продажу, мы видим. Да, иногда бывает лекарства приходится отзывать. Здесь де-факто все вакцины прошли широчайшие клинические испытания, потому что сотни миллионов людей уже привиты различными вакцинами, сотни миллионов! И мы уже в общем-то все знаем. Ну, может быть какие-то суперотдаленные последствия, но от таких вакцин суперотдаленных последствий практически не бывает, их крайне трудно доказать.

Допустим, вирус папилломы человека вакцина Гардасил якобы вызывает рассеянный склероз спустя годы. Но таких случаев описано всего 4, а вакцину сделали сотни миллионов.

Соловьев: А почему их привязали именно к вакцине?

Мясников: Вот потому и пишут, давайте проследим, почему привязано. Как можно привязать случай развития рассеянного склероза через 3 года после вакцины...

Соловьев: Хорошо, а в контрольной группе, которой не делали эту вакцину, на такое же количество респондентов сколько у тебя будет заболевших?

Мясников: Так и говорят: «Вы посмотрите просто в этой местности сколько у вас заболевает рассеянным склерозом. Как вы привязываете эти случая...» и так далее. Это вечная борьба, как Жуль Верн, оружие нападения – оружие защиты, только проблема в чем, антивакцинатору ничего не надо. Он сказал: «У Маши матка выпала после вакцины». Все говорят: «Вот у Маши матка выпала», Но была эта Маша, была у нее матка, может эта Маша вообще не Маша, а Миша, никто не знает. Но мы-то так не можем, мы же...

Соловьев: Да сейчас такие Миши пошли, что и у них может быть матка.

Мясников: Да, ну вот такая история. Поэтому я уже тут как-то говорил, я вижу 4 больших проблемы на пути вакцинации, которые действительно... у нас позорно низкий... из-за нас позорный. Это тот самый случай, когда виноваты мы, люди.

Соловьев: На сегодня 17 056 679 человек привито хотя бы одним компонентом вакцины, это 11,67% населения. 12 822 454 человека полностью привиты, это 8,77% населения. При таких темпах вакцинации до вакцинации 60% взрослого населения 349 дней, то есть еще год вот такого бешеного риска.

Мясников: Впереди нас вся Западная Европа, впереди Турция, впереди Венгрия, Греция. Все они впереди нас намного. Я уж молчу про страны другие, где от 30% до 50% населения привиты, и мне обидно, мне честно обидно. Но не в этом дело, в чем проблема? Проблема в том, что люди по неграмотности не знают, как вакцина работает, поэтому боятся болезни. Они не знают правду про побочные явления. Это вражеская агитация антипрививочников и это пятая колона в виде врачей, о чем мы с тобой говорили. Ничего не меняется, врачи как препятствовали прививкам, как отговаривали от прививок...

Соловьев: А если найдутся случаи, что люди заболели и умерли после того, как врачи их отговаривали от коронавируса, этих врачей сажать надо?

Мясников: Их надо сажать...

Соловьев: Не лишать профессии, а сажать.

 Мясников: Речь идет о принципиальной вещи, может ли человек заболеть после прививки и обозначает ли это, что прививаться не надо, вот о чем идет речь. И это очень принципиальный момент.-3

Мясников: Надо абсолютно, но это никто никогда не докажет. Врачи чувствуют полную безнаказанность. Они нигде не записывают. Они говорят. Они говорят, я постоянно вижу, люди... ну все, кто сейчас слышит, вот наверное каждый зритель скажет: «Да, я знаю, мне говорили, моей маме говорили, моей дочке говорили». Люди, вот напишите, это не так, что ли? А если так, тогда что у нас за врачи в этом плане? Но я-то хорошо знаю, что так было и раньше. Педиатр отговаривает от прививок любых детских, отговаривает от вакцины от гриппа и так далее, и так далее. Я всегда сравнивал это с предателем. У тебя офицерская форма, это все равно, что лейтенант Красной Армии вел бы гитлеровскую пропаганду: «Сдавайтесь, немцы хорошие, они будут нас поить баварским пивом» и так далее. За это расстреливали на месте. И у тебя белый халат – это как мундир, и у тебя присяга...

Соловьев: Подожди, но может быть фрагмент ВИЧ встроенный в этот коронавирус, исходя из чего сама вакцина не может действовать и быть опасной? Это то, о чем говорит Сергей...

Мясников: На шпиль нашли последовательность белка гликопротеина, который характерологическая особенность вируса ВИЧ и говорят, что это то же самое, это то же самое, это определенная последовательность триплетов, которыми зашифрованы эти белки, эти 22 аминокислоты. И если у вас номер телефона 756 555 18, а у меня номер 555 36 25, у нас это одинаковые телефонные номера? И там, и там три пятерки. Ну, я не знаю, как еще на пальцах вам объяснить это. Это иммунологически абсолютно разные вещи, абсолютно разные белки. Это ракета и велосипед. Они разные, разные! Ну что мне, землю есть? Поэтому когда вы публикуете... нет, когда вы публикуете что-то, ну давайте вы сначала проведете 6 лет учась на иммунолога. Ну как вы можете разбираться вещах, которые я с трудом понимаю?! Я, который читаю по 2-3 часа в день. Но я реально, у меня мозги заходят, они дымятся. Ну как вы можете понимать! Ну, хорошо, ну тогда не делайте выводы. И во всяком случае я вам сказу одно, то, что вам пишут газеты французские, американские, русские ученые сказали – это все 100% не так. Как сейчас пишут: «Российские ученые открыли эндотелин как маркер тяжелого ковида». За открытие эндотелина в восьмидесятом году американцы получили Нобелевскую премию, в восьмидесятом году! Нет, наши ученые я понимаю, они открыли как маркер, но когда читаешь кажется одно... ну надо как-то... Когда печатаешь, посмотри, я не знаю, в интернете почитай, сложи, что к чему, чтобы глупости не писать, потому что подрывает верное.

Соловьев: Но мы-то с тобой вакцинированы. Я своим сотрудникам сказал: «Ребята, не обижайтесь, но вот даю некоторое время, потом на работу просто не буду пускать. Не могу рисковать людьми».

Мясников: А знаешь, какой у меня вой был? Я официально подписал приказ, не знаю, насколько я был правомочен, но я вам скажу, я не беру на работу не вакцинированных. Объясню почему – я не имею права брать на работу в больницу человека и рисковать его жизнью, потому что первый у меня был молодой парень толстенный, как я его возьму на работу, пущу к ковидным больным и что будет? Ну, я не имею права, считаю. Если он идиот, тогда нечего у меня работать. Поэтому я заставляю всех врачей, которые не переболели или у которых усели антитела, я тоже прижимаю и просто поражаю в правах.

Соловьев: Спасибо, Александр Леонидович, доктор Мясников был у нас в эфире.

Фрагмент эфира программы "Полный контакт" от 3 июня 2021 года.