Найти тему

После урока истории вновь "зацепился" языками с "просвещённым" учеником 9 класса

После урока истории вновь "зацепился" языками с "просвещённым" учеником 9 класса. Тема была про общественно - политические течения в Западной Европе на рубеже XIX-XX века. Ученика задело моё мнение про национальную идеологию в России. Я всегда в темах зарубежной истории провожу параллели с нашей страной. А он, как и многие они нынче подрастающие ребятки, либеральных прозападных взглядов. Т.е всё советское фу (ну, естественно), такое же отношение к "русским национальным идеям" (сразу же мне предъявил, что всё это фашизм сплошной). Долго с ним общались, всю перемену почти, но правильную идеологию для нашего государства так и не смогли найти. И с одной стороны радостно, что мыслящие подростки есть, с другой стороны грустно, что мыслят ограничено, уже по лекалам, в рамках только какой-то одной парадигмы. Но мы продолжаем трудиться и расширять молодое неокрепшее сознание. Время покажет.