Найти тему

Сегодня в #вдохновение делюсь своим проектом, который мы с командой делали в League Design Agency

Сегодня в #вдохновение делюсь своим проектом, который мы с командой делали в League Design Agency. Наконец-то оформили и опубликовали. Всего на разработку айдентики и сайта мы потратили семь недель.

Проект живет своей жизнью уже больше года и за это время GEO Protocol оценили в $4 млн. и он получил инвестиции начального этапа от CoinFund, ведущей нью-йоркской инвестиционной компании, которая специализируется на криптовалютных активах. Есть ли в этом наша заслуга невозможно сказать точно. Но то, что клиенты успешно развиваются это точно радует.

В целом на брифинге одной из основных задач разработки айдентики было получить первый раунд инвестиций для дальнейшего совершенствования продукта и его коммерциализации. С айдентикой и сайтом команда должна была ехать на несколько конференций для встречи с потенциальными инвесторами.

Метафорой продукта стала игровая площадка. Обмен активами между двумя людьми мы сравнили с игрой по строго заданным правилам. Когда развили метафору, получили такие образы:
• между участниками установлены отношения (связи),
• между участниками игры происходит обмен ресурсами,
• всё это регламентировано и ничего не происходит просто так,
• все действия происходят в режиме реального времени.

С помощью квадратов с делениями мы графическим языком показываем процесс обмена активами. Сам квадрат символизирует этап обмена, а количество делений — числовой эквивалент, который присвоен тому или иному активу в протоколе. Количество квадратов изменяется в зависимости от фирменного носителя. Так мы делаем графику динамичной и одновременно подчёркиваем гибкость самой системы. Тонкие линии графики символизируют прозрачность процессов и безопасность сделок.

Таким образом, айдентика бренда одновременно выполняет задачи, которые перед нами стояли:
• объяснить механизм работы протокола — сделали это через метафору игрового поля в фирменной графике,
• выделиться среди конкурентов — вместо глобальных связей показали двух участников и использовали акцентный жёлтый цвет,
• передать преимущества протокола — рассказали о мультиэквивалентности с помощью делений квадратов в графике.

👍 Буду рад вашим лайкам на Behance!

https://www.behance.net/gallery/91063083/Geo-Protocol-Brand-Identity-and-Web-Design

#портфолио