⁉️ #вопрос_ответ
Вчера писал про то, как можно сузить фокус выбирая нужных клиентов. А сегодня про то, как дизайнеру отбросить лишнее со своей стороны. Ну что, давайте рассмотрим подробней характеристики, которые помогут вам стать профи.
4️⃣ Направление дизайна
Что вы любите делать или хотите делать больше всего? Фирменные стили или презентации, дизайн журналов или упаковку, леттеринг или инсталляции? Направлений в дизайне масса. Можно пробовать заниматься всем, а можно выбрать один вектор и стараться сделать в этом направлении как можно больше проектов. Чем больше проектов из одной области, тем глубже экспертиза. А когда экспертиза растет, то и клиент приходит более грамотный и возможно даже даст поэкспериментировать.
Кажется, что делать что-то одно всегда невозможно. Так и не получится, но стремиться к пропорции 80/20, где 80 это проекты одного направления стоит. Я всегда старался избегать представляться как «графический дизайнер». Вот представьте вам говорят, что кто-то графический дизайнер и фиг поймешь, что именного он делает. Вы хотите, чтобы он сделал комплексный брендинг, а он специализируется на журналах. Поэтому если мне нужно назвать себя я говорю «дизайнер айдентики» или «бренд-дизайнер», или просто «я занимаюсь брендингом». Это моё основное направление и в нём я хочу оставаться.
⁉️ #вопрос_ответ Вчера писал про то, как можно сузить фокус выбирая нужных клиентов
5 июня 20215 июн 2021
2
1 мин