Найти тему

🔻 Второй

🔻 Второй.
В момент, когда ты замечаешь, что аудитории не интересно слушать постарайся на ходу найти или вспомнить тот момент, когда им было интересно и сосредоточься на этом. Иногда бывает, когда аудитория показывает, что им не интересно, то это их отношение не к контенту, а лично к тебе.

Поэтому важно в начале постараться дать понять, что ты так свой. Расскажи какую-то историю про клиента, которую ты нашел в процессе работы, постарайся рассказать свой опыт от продукта. Покажи им что тебе самому интересен это проект, что ты понимаешь их боль. Клиент тогда охотней и с большей верой воспринимают тебя и твои слова.

Если все равно не получается, то я стараюсь презентовать проект в обычной комфортной для меня манере, не обращая на реакцию аудиторию. Иногда бывает, что клиент очень далек от моего мира или я от его, и как-то получилось, что я делаю для него работу.

По поводу терминологии, все просто. Понять, насколько стоит её использовать можно по тому был ли опыт работы у клиента с дизайнерами и какие вопросы он тебе задает. Для этого достаточно одной встречи. Иногда попадаются «профессиональные клиенты» и с ними иногда можно даже поспорить и принять их аргументы. Но все равно, клиент не дизайнер, с ним можно говорить о верстке и композиции, но я бы не говорил о сложных терминах.



Если у вас есть подобные вопросы по работе дизайнера → смело задавайте их в личные сообщения в Telegram. Я буду по четвергам или пятницам на них отвечать 😉