Геймеры Linux, использующие инструмент совместимости с протоном Valve для запуска игр, в будущем получат повышение производительности: Nvidia объявила, что она работает с Valve, чтобы повысить частоту кадров с помощью технологии DLSS, представленной на ее картах RTX.
DLSS (Deep Learning Super Sampling) - это технология, которая позволяет геймерам получать большую производительность, не отказываясь от слишком высокого качества изображения. Он делает это, запустив игру с разрешением ниже собственного, но затем масштабируя изображение до собственного разрешения с помощью некоторых алгоритмов.
Пока что Nvidia не опубликовала список игр, работающих на протоне, которые получат DLSS, хотя существует большое количество кандидатов. Список игр Nvidia, поддерживающих DLSS, через ProtonDB (сайт, который позволяет пользователям сообщать, насколько хорошо работают игры при использовании Proton), показывает, что значительная часть игр с поддержкой DLSS уже работает в Linux. Это около 30 игр, из чуть более 50.
Nvidia не упомянула сроки, когда DLSS появится на Протоне (хотя она упомянула, что поддержка Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX появится осенью), но приятно видеть, что она все еще стремится привести игры Linux.
P.S. Понравилась статья? Поставьте класс и подпишитесь на канал.