Мы дождались лета. Лето — это хорошо. Летом нет школы.
Счётчик шагов тотчас стал показывать вместо примерно пятнадцати тысяч ежедневных шагов примерно двадцать пять тысяч. Ну, это в среднем.
Первого июня был проливной дождь. Так себе погода, чтобы выбираться из дома, но мы выбрались с девицей на праздник. И купили ей футболку. Нужную, но внепланово.
Мальчика Диму из сада забирали под дождём. Он был воодушевлён возможностью погулять под зонтом. А ещё промочил ноги.
Вечером старшая дева отводила младшую в студию. И забирала тоже. Увы, картину так и не дорисовали.
А вот со второго числа настало настоящее лето. Плюс двадцать-двадцать пять днём.
В три забрали Димона из сада и пошли к Вике в студию на праздник.
Праздник шёл недолго, но удался.
Дети проходили квест, организованный силами многих взрослых.
Мальчик Дима почти не мешал. И даже пытался участвовать.
Потом все разошлись, а мы остались на площадке.
Аж до восьми вечера остались. Сначала Димон нашел компанию малышек, потом друга, а потом пришла собака, готовая бегать за мячом. Как тут было уйти? Назад травли целый час.
Утро третьего дня лета не задалось.
Малой стал ложиться в девять тридцать, а то и в десять с лишним. Прощай, хоть какая-то вероятность свободы по вечерам в будни.
Полночи снилось, что город бомбят. Не знаю, с чего. Может, еврейские корни. А может, психика что-то пыталась переработать. Очень-очень страшный сон. Окна, вылетающие от взрывной волны, как в замедленной съёмке, ребёнок с ужасом о том, что будет голодать... И почему-то младшего в этом сне не было. Только старшие.
Естественно, не выспалась.
Ну, ладно, думаю: старшая идёт на работу, малая дрыхнуть будет, мелкий в саду. Хоть поваляюсь. Фиг там. За минуту до восьми приходит запрос о подтверждении встречи в зуме в восемь. «А-а-а!» За тридцать секунд одеваюсь, провожу расчёской по волосам, одновременно входя в конференцию. Едва закончив, в девять вижу сообщение о том, что у младшей в десять занятия начинаются в студии, до которой сорок минут почти добираться. Одновременно у меня встреча в Скайпе начинается. Вроде, всё успеваю.
Через два часа узнаю, что занятия у мелкой начинаются завтра. То есть она тупо пришла и постояла под дверью. Впрочем, потом приехали люди, она поиграла с другом, её привезли домой. Нормально всё.
Потом я обнаружила в двенадцати объятьях четверговый пост нытья. И второй раз за день офигела с того, что на дворе не среда.
В третий раз я вспомнила про четверг, когда заглянула в Яндекс-календарь, где было напоминание о том, что по четвергам я, блин, исправно пишу активно пирожки.
Написала в чат о том, что мне бы интервизию с кем-нибудь собрать через неделю поутру. Народ откликнулся, и тут я вспоминаю, что младшая будет две недели по утрам заниматься. Фиг мне, а не собраться. А по вечерам, когда все готовы, я не могу — у меня мальчик, соскучившийся после сада.
В общем, к ночи погрязла в думах.
Сил моих нет думать о том, куда пойти учиться. И денег жалко ужасно.
Закрыть долг по кредитке. Хоть наполовину бы как-то. Пока что я даже с хорошим финансовым результатом в прошлом месяце ещё сильнее, чем обычно, ушла в минус. Потому что разбитый телефон, сезонная обувь, сдать деньги на рабочие тетради, прочее всякое-разное...
Хорошо, что каникулы и никакой школы. Плохо, что я не помню, когда не ощущала себя уставшей смертельно. Впрочем, хорошо, что не с утра. С утра просто лёгонькая усталость.
Уважаемое, можно мне отсыпать этим летом дней десять у нашего моря не в кредит и не в ущерб прочим нуждам?
Думы думами, а лето продолжается.
Вчера у девицы был урок в студии. Осваивали швейную машинку и утюг. Шьют сумку-шоппер. Очень меня впечатляют ровные строчки. Я так не могу. Я, вообще, боюсь современных машинок. Вот с ручными когда-то я могла что-то сшить. А электрические пугают. Необъяснимый страх. Вроде как, не могу доверять технике, которая регулирует что-то за меня.
Забрала девицу в полдень. Зашли в столовую. Взяла девице рис с курицей, а себе суп грибной — итого двести с небольшим хвостиком рублей.
Пошли пешком через парк на остановку. Доехали до взрослой больницы. Там я взяла одну бумажку, потратив минут двадцать.
После чуть зависли на детской площадке и поехали домой.
Купили старшей девице мороженое и воды. Встретили мою тётю с её подругой. Прошлись с ними.
Наблюдали, как скорая забирала парня, упавшего с самоката.
Отвела деву домой, сходила на почту, забрала мальчика из сада, погуляли с ним пару часов, потом чуток поиграли дома.
Беспокоит, что мальчик не ест. Так вчера с утра он выпил коробочку каши и съел омлет из одного яйца с сосиской. В саду он не ест. На прогулке выпил сок. Дома отказался от всего. Ближе ко сну выпил маленький йогурт на двести граммов, съел шоколадное яйцо и запил ещё одной коробочкой каши, которая у него больше про ритуалы, нежели про еду. И это мальчик, который обожал самую разнообразную еду. Эх...
В общем, такое лето.