Чем больше у поста охват, тем больше потенциальных клиентов его увидят. На выдачу ваших постов влияет много факторов: любая активность в профиле и, конечно же, качество контента. В этой статье мы дадим рекомендации для увеличения охвата постов Инстаграме, но какие-то пункты будут актуальны и для других соцсетей.
Для начала давайте разберёмся – а зачем оно вообще надо? «Я мастер по маникюру, выкладываю фото своих работ, разве этого недостаточно?»
К сожалению, нет. Если вы хотите, чтобы ваши посты видели не только вы и ваши друзья, то нужно свой аккаунт продвигать. Самый простой способ – делать интересный контент, на который люди будут реагировать. Тогда «умная лента» поймёт, что вы ОГОГО и будет показывать подписчикам ваши посты в приоритете. Кстати, в противном случае она их вообще не покажет.
Чтобы делать хороший контент, нужно определить целевую аудиторию, её проблемы, боли, желания. Рекомендуем делегировать эту задачу специалистам, так как здесь есть много нюансов.
Вернёмся к «умной ленте»: как она понимает, что у вас интересный аккаунт?
- Пользователи останавливают внимание на ваших постах. Это соцсеть вычисляет автоматически.
- Пользователи переходят в из постов в ваш аккаунт.
- Они ставят лайки и реагируют комментариями.
А теперь самое главное: как сделать так, чтобы внимания, лайков и комментариев было больше? Дадим несколько рекомендаций:
- Самая очевидная: создавайте хороший контент. То, что интересно вашим пользователям. Если фотографии – то хорошего качества, если тексты – то решающие их проблемы. Применительно к мастеру маникюра тема поста может быть, например, такой: «4 причины, почему гель-лак лучше обычного». В постах должна быть польза. Кстати, просто развлекательные посты – это тоже польза. Главное, не частить с ними.
- Пробуйте разные форматы постов, в том числе «карусель» (пост из нескольких фото) и видео. Пользователи на них обращают больше внимания.
- Откройте аккаунт или убедитесь, что он не закрыт. Так ваши посты смогут попадать в раздел «интересное» и увеличат охват.
- Разговаривайте с подписчиками. Задавайте вопросы в конце поста. Только живые и логичные, а не стандартное: «Согласны?»
- Отвечайте на комментарии ваших подписчиков как можно быстрее. Так «умная лента» поймёт, что вы в диалоге со своей аудиторией. Лайкайте их комментарии, так вы тоже напомните о себе.
- Используйте хештеги разной частотности. Например, хэштег "москва" встречается часто, по нему ваш пост потеряется уже через пару минут. А вот хэштег "квесты_вднх" уже менее частотный. По нему ваш пост смогут найти целевые пользователи.
- Ни в коем случае не используйте сервисы для автоматической накрутки лайков, подписчиков и тд. Они убьют репутацию вашего аккаунта.
- Публикуйте посты не когда получится, а регулярно. Для этого составьте контент-план. Одного поста раз в 1-2 дня бывает достаточно.
- Используйте таргетированную рекламу. Это уже платный способ продвижения, но при правильной настройке он полностью окупает себя.
Обратите внимание, что простое создание аккаунта и рандомные публикации в нём не принесут новых клиентов. Увеличение продаж с помощью соцсетей – это систематическая работа специалистов. Если вы хотите продавать больше с помощью онлайн площадки, или получить консультации от специалистов, напишите нам.