Найти тему

Зачем нужен Landing Page, если есть сайт?

В чем отличия?

1. На лендинге CTA-элементы сложно игнорировать

🔍 На обычном сайте покупатель долго решается на целевое действие. Он смотрит, сравнивает, выбирает и…уходит!

♨ Людей надо направить, помочь сделать выбор.

С этим отлично справляются лендинги — за счет CTA-кнопок и лид-форм, которые всегда на виду.

2. Призывы к действию содержатся не только на кнопках, но и в тексте страницы

➕«Узнать подробнее», это не всегда про «прочитать характеристики». Клиент хочет видеть больше убедительных аргументов.

На лендинге у вас есть возможность максимально подробно перечислить все преимущества, а также взять уже «подогретого» лида и довести его до конца.

3. Landing Page сокращает конверсионный путь

Обычный сайт часто уводит пользователя от первоначальной цели и отвлекает от конверсии.

Лендинги не позволяют пользователю потеряться — все расположено на одной странице.

Решил — покупай.

📢 4. Лендинг не дает пользователю просто закрыть страницу

Отпустить пользователя со страницы нельзя просто так, поэтому часто применяют всплывающие окна, где анонсируют сроки акции, «давят» на чувство срочности и желание приобрести/заказать/обратиться, пока действует «вот эта большая скидка».

Зачем вам landing page?

ВАЖНО: Лендинги создаются под одно целевое действие посетителя:

▪ Для презентации конкретного товара/услуги

▪ Для анонса мероприятий

▪ Для сбора контактов пользователей

▪ Для тестирования торгового предложения

▪ Для сегментации целевой аудитории

Заказать посадочную страницу для вашего бизнеса можно через Директ нашего инстаграма @targetlift – напишите нам и мы обязательно поможем!