В чем отличия?
⠀
1. На лендинге CTA-элементы сложно игнорировать
🔍 На обычном сайте покупатель долго решается на целевое действие. Он смотрит, сравнивает, выбирает и…уходит!
♨ Людей надо направить, помочь сделать выбор.
С этим отлично справляются лендинги — за счет CTA-кнопок и лид-форм, которые всегда на виду.
⠀
2. Призывы к действию содержатся не только на кнопках, но и в тексте страницы
⠀
➕«Узнать подробнее», это не всегда про «прочитать характеристики». Клиент хочет видеть больше убедительных аргументов.
На лендинге у вас есть возможность максимально подробно перечислить все преимущества, а также взять уже «подогретого» лида и довести его до конца.
⠀
3. Landing Page сокращает конверсионный путь
⠀
Обычный сайт часто уводит пользователя от первоначальной цели и отвлекает от конверсии.
Лендинги не позволяют пользователю потеряться — все расположено на одной странице.
Решил — покупай.
⠀
📢 4. Лендинг не дает пользователю просто закрыть страницу
⠀
Отпустить пользователя со страницы нельзя просто так, поэтому часто применяют всплывающие окна, где анонсируют сроки акции, «давят» на чувство срочности и желание приобрести/заказать/обратиться, пока действует «вот эта большая скидка».
⠀
Зачем вам landing page?
ВАЖНО: Лендинги создаются под одно целевое действие посетителя:
⠀
▪ Для презентации конкретного товара/услуги
▪ Для анонса мероприятий
▪ Для сбора контактов пользователей
▪ Для тестирования торгового предложения
▪ Для сегментации целевой аудитории
⠀
Заказать посадочную страницу для вашего бизнеса можно через Директ нашего инстаграма @targetlift – напишите нам и мы обязательно поможем!