Слова-магниты или волшебные слова – это расставленные в тексте крючки, которые притягивают взгляд потенциального клиента. Чаще всего используются в заголовках, так как они помогают задержать внимание и заставить изучать промопост дальше.
Уверен, что вы прекрасно знаете эти слова, ведь опытные маркетологи часто их используют. Проверим?
Бесплатно – бесплатный
Это слово усиливает любой текст. Продвигаете фитнес-клуб или школу иностранных языков? Предложите попробовать первое занятие бесплатно и убедитесь, что количество кликов и заявок увеличилось.
Быстро – быстрый
Никто не любит ждать, поэтому чем скорее вы пообещаете результат, тем больше к вам придет людей. Работает изумительно: скинуть за неделю 10 кг? Заманчиво. Выучить английский за 3 вечера? Прекрасно.
Новинка – новый
Кто же не хочет быть первым? Сразу хочется попробовать новый продукт, поэтому это волшебное слово работает на ура. Но у него есть один минус: короткий срок. Под видом новинки нельзя подавать обычный повседневный продукт, иначе покупатель почувствует обман.
Скидка
Кажется, что многие воспринимают скидку, как приманку, но это не делает ее менее эффективной, потому что многие люди не просто любят - гордятся тем, что где-то и на чем-то сумели сэкономить.
Распродажа
Еще один триггер, на который реагируют покупатели. Распродажа – это еще большая возможность сэкономить, чем единичная скидка, поэтому она всегда обращает на себя внимание.
Представьте
Это слово, которое заставляет включить воображение и помечтать. Маркетологи рисуют нам заманчивую картинку: «Закройте глаза, представьте, что вы сидите в кресле на балконе своего дома, вдыхаете аромат крепкого кофе. Вы наслаждаетесь пением птиц и запахом трав с полей...» Ну чем не реклама коттеджного поселка в живописном уголке? Вам продают дорогие эмоции, и это работает.
Легко – легкий
Еще один крючок, основанный на психологии. Человек не очень любит напрягаться, поэтому все что дается легко и просто, притягивает его внимание. Замечали в заголовках: «Легкий способ зарабатывать 100 000 рублей в месяц», «Как с легкостью бросить курить?» Это убеждает попробовать.
Попробуйте добавить к своим креативам волшебные слова и понаблюдайте, изменилась ли конверсия. А если вы к ним для убедительности добавите цифры, а также ограничите предложение дедлайном, то результат точно вас удивит. Только не переусердствуйте с обещаниями ;)
Ваш маркетолог Тюленев Илья!