Существует несколько типов сайтов, призванные решать разные задачи. Один из них – корпоративный сайт. Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов. Помимо подробной информации о компании и ее услугах, корпоративный сайт может содержать следующие элементы: И теперь главный вопрос КАКИМ ОБРАЗОМ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ МОЖЕТ ДАТЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ "ВТОРУЮ ЖИЗНЬ"? ИНФОРМИРОВАНИЕ
Хороший сайт предоставляет всю необходимую информацию клиентам, потенциальным партнерам и своему персоналу. В качестве информации — весь возможный контент: документы, фотографии и видео, новости, описание продукции, обучающие материалы, контакты и т.д. При смене контента на сайте, клиент будет в курсе всех актуальных изменений. От предоставляемой информации зависит лояльность клиентов. А лояльные клиенты, как бальзам для бизнеса: продвигают и поднимают его, как ни одна рекламная кампания.
НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА
При наличии сайта