И так, начну с того, что заводская ступица жигулей при эксплуатации требует к себе чуть большего внимания нежели ступица "восьмёрки" т.к ее обслуживание усложняется путем покупки целых рем комплектов ступичных подшипников, а также дальнейшей её регулировкой с кучей намазанного литола причем даже при должном обслуживании жигулевской ступицы все равно будут присутствовать люфты, пусть даже и небольшие.
Ступица же от восьмого семейства "ваз" намного проще в обслуживании и долговечнее причем требует замену лишь одного ступичного подшипника без ее регулировки и кучи литола.
Теперь перейдем к тому как установить ступицу:
Первым делом нужно на голый поворотный кулак машины установить специальный переходник который позволит нам надеть на него восьмерочную ступицу(заднюю)
Далее на переходник надевается сама ступица с подшипником и тормоза. В принципе все! Осталось надеть колеса и в путь!
P. S. Пишу краткую информацию для общего представления перехода на ступицу. Полный процесс разборки и сборки можете посмотреть на YouTube либо на форумах!