И так, начну с того, что заводская ступица жигулей при эксплуатации требует к себе чуть большего внимания нежели ступица "восьмёрки" т.к ее обслуживание усложняется путем покупки целых рем комплектов ступичных подшипников, а также дальнейшей её регулировкой с кучей намазанного литола причем даже при должном обслуживании жигулевской ступицы все равно будут присутствовать люфты, пусть даже и небольшие. Ступица же от восьмого семейства "ваз" намного проще в обслуживании и долговечнее причем требует замену лишь одного ступичного подшипника без ее регулировки и кучи литола. Теперь перейдем к тому как установить ступицу: Первым делом нужно на голый поворотный кулак машины установить специальный переходник который позволит нам надеть на него восьмерочную ступицу(заднюю) Далее на переходник надевается сама ступица с подшипником и тормоза. В принципе все! Осталось надеть колеса и в путь! P. S. Пишу краткую информацию для общего представления перехода на ступицу. Полный процесс разборки и