Найти тему
On wheels На колесах

Переход на заднюю ступицу от ваз 2108 с 2101-07

И так, начну с того, что заводская ступица жигулей при эксплуатации требует к себе чуть большего внимания нежели ступица "восьмёрки" т.к ее обслуживание усложняется путем покупки целых рем комплектов ступичных подшипников, а также дальнейшей её регулировкой с кучей намазанного литола причем даже при должном обслуживании жигулевской ступицы все равно будут присутствовать люфты, пусть даже и небольшие.

Слева ступица от ваз 2101-07, справа задняя ступица 08
Слева ступица от ваз 2101-07, справа задняя ступица 08

Ступица же от восьмого семейства "ваз" намного проще в обслуживании и долговечнее причем требует замену лишь одного ступичного подшипника без ее регулировки и кучи литола.

Теперь перейдем к тому как установить ступицу:

Первым делом нужно на голый поворотный кулак машины установить специальный переходник который позволит нам надеть на него восьмерочную ступицу(заднюю)

На фото переходники под необслуживаемую ступицу ваз 2108 для классики. Цена варьируется в районе 1000р.
На фото переходники под необслуживаемую ступицу ваз 2108 для классики. Цена варьируется в районе 1000р.

Далее на переходник надевается сама ступица с подшипником и тормоза. В принципе все! Осталось надеть колеса и в путь!

P. S. Пишу краткую информацию для общего представления перехода на ступицу. Полный процесс разборки и сборки можете посмотреть на YouTube либо на форумах!

Авто
5,66 млн интересуются