Найти тему

Вот вы все, наверняка, заметили, что в последнее время очень часто появляются сообщения о том, что аэрофлот не пускает людей на

Вот вы все, наверняка, заметили, что в последнее время очень часто появляются сообщения о том, что аэрофлот не пускает людей на рейс, даже если самолет еще стоит у гейта, а люди опоздали на одну минуту (иногда даже пришли раньше). Секрет тут кроется вот в чем. Еще в прошлом году, входящая в «группу Аэрофлот» авиакомпания Победа c гордостью рассказывала, что использует стратегию «управляемого скандала» для того, чтобы «в максимально короткие сроки основная масса пассажиров усвоила новые сроки перевозки».

Так вот, как доносят «птички», родительской компании эта практика показалась эффективной и ее решили принять на вооружение для того, чтобы национальный перевозчик
занимал высокие места в международных рейтингах пунктуальности.

Все дело в том, что аэрофлот сражается за международного пассажира, платящего валютой, особенно на трансферных маршрутах из Юго-Восточной Азии в Европу, а так как там у него монопольного положения нет, то авиагигант просто вынужден работать над собственным имиджем.

Так что, повторю то, о чем писал многократно: если мы хотим, чтобы аэрофлот перестал вытирать о нас ноги, надо ходить на сайты всех возможных международных рейтингов и писать действительные отзывы про Аэрофлот, а если вас сняли с международного рейса, то подавать в суд в той стране, куда был рейс.