Какой главный показатель в бизнесе? Верно - возвращаемость клиентов. Только вот, редко, когда предприниматель, считает жизненный цикл клиента (LTV), делая выводы по первому привлечению клиента.
Если коротко? LTV - это все деньги, что приносит клиент за определенное время. Приведу пример на Салоне красоты
📢 Запущена рекламная компания с бюджетом 12 000 р, с нее получено 40 заявок, а в итоге пришло 6 человек. Стоимость услуги - 2000 р, итого в кассу принеси 12 000 р. И тут владелец говорит - “Ваша реклама не выгодна, я с нее ничего не заработал”.
Но, если клиенту понравился сервис и качество услуг, он придет еще раз. Пускай на средней дистанции, ему потребуется ваша услуга 4 раза за год. А это уже чек в 8 000 р. Звучит интересней?
Здесь кроется вся проблема подсчета рентабельности. При хорошем сервисе, второй, и последующий визиты клиента,с маркетинговой части, не будут стоить
ничего, а клиент будет приходить снова и снова
🔹 Немного интересных фактов про возврат клиентов:
▪ 1. Возвращаемость клиентов меньше 70%? Работайте с персоналом, это фактор просадки
▪ 2. Клиент даже за бонус не хочет оставлять отзыв? Это звонок о качестве услуг
▪ 3. За пол года не запустилось сарафанное радио? Тоже повод задуматься о качестве
▪ 4. Если собираете клиентов на Оффер с большими скидками, а возвращаемости нет? Меняйте предложение
▪ 5. Если вы не можете увеличить средний чек, путем допродаж даже на 10%, меняйте подход к бизнесу
▪ 6. Проблема с подтверждением заявок? Работайте с администраторами и скриптами
Этот пример работает на весь бизнес с малым средним чеком. Естественно, что на определенные ниши, все выглядит по другому, но на примере Beauty-сфере, надеюсь, что, расписал все понятно
Далее уже работает упаковка профиля, после нее первый контакт с клиентом, т.е. общение
А еще, для подписчиков, запускаю тест-драйв персонального курса “Продающая упаковка профиля 🚀”
⠀
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному