Еще больше загадок в общий костер сомнений подбросили террористы, управляющие самолетами.
Инструктор, обучавших «назначенных» в качестве виновных террористов утверждали, что последние вообще не могли пилотировать самолеты, а тем более сориентироваться на незнакомой местности. Тем не менее, на многочисленных видео, хорошо видно, что маневр, совершенный террористами, был выполнен четко и грамотно.
Немало вопросов возникает и к доблестным Военно-воздушным силам США.
Противовоздушная обороны Америки поставлена на достаточно серьезном уровне. Американские города надежно защищены и регулярно патрулируются авиацией. Тем более, хорошо известно, что 11 сентября проводились плановые учения, по перехвату воздушных судов.
Почему, одни из лучший ВВС в мире не справились, с простой задачей?
Особенно настораживает факт неверного направления истребителей-перехватчиков. Почему учения проводились в значительном удалении от места трагедии районе?
Еще один факт.
По данным авиакомпаний, загрузка 4-х захваченных самолетов составила 20%, при стандартной загруженности пассажирского лайнера от 50 до 70%
Стоит отметить, что не только сторонние исследователи видели странности и очевидные нестыковки.
Сенатор Марк Дайтон, в Конгрессе США выступил с докладом, где задал ряд неприятных вопросов:
1. Почему в докладе содержится ложь о времени поступления сигналов о захвате самолета?
2. Почему перехватчики были направлены к северу от Балтимора?
В ответ, гробовое молчание.
Пентагон.
Еще более странным оказались подробности атаки террористов на сердце армии США – Пентагон. Начнем с того, что на данный момент нет ни одной видеозаписи с места трагедии, где можно видеть обломки самолета. Записей вообще крайне мало.
В самом начале расследования, все видеозаписи с окрестных зданий были изъяты ФБР, там благополучно и сгинули.
Через несколько дней, в СМИ были обнародовали имена угонщиков. К огромному удивлению людей разных стран, они увидели лица своих знакомых, которые живы и здоровы и находятся в странах Персидского залива, и даже не думают умирать.
Идем дальше.
На компьютерной модели, можно видеть, как должен был снижаться самолет, для того, чтобы врезаться в Пентагон.
Получается, что супер-пилот, смог пролететь в нескольких сантиметрах от поверхности земли и врезаться в нижние этажи Пентагона. Решительно непонятна логика террориста-пилота.
Логично предположить, что намного легче направить самолет сверху вниз и не рисковать вести воздушное судно в нескольких метрах от поверхности, рискуя зацепиться за препятствие.
Кстати говоря, пилот, указанный ФБР как террорист, в последствие оказался жив и здоров.
Кроме того, Пентагон – особо охраняемый объект Вооруженных сил США, как вообще возможно попасть в эту особо охраняемую зону?
Стоит отметить, что по итогам 2001 года, перехваты гражданских самолетов, случайно залетевших в запрещенную зону, оказались эффективны на 100%.
Почему, именно 11 сентября, эффективность работы ВВС США, резко упала до 100%?
В продолжение - странности атаки на Пентагон. Часть № 3