Не так давно у меня в квартире начался ремонт, и я решила почистить шторы.
Выбирая химчистку, увидела рекламу Airo на Яндексе. Приедем-заберем, снимем-повесим. Правда шторы сняли папа с мужем до чистки, но все равно химчистка под ключ впечатляла.
Ознакомилась с ценами на сайте, дешевле, чем в других химчистках столицы. Померила шторы, оператор по телефону рассчитала стоимость, вполне себе адекватно.
Но дальше все пошло не так.
Договорились, что курьер приедет с 16-00 до 18-00 и рассчитает точную цену. По телефону завлекали промокодом минус 350 рублей на первую доставку и предлагали добавить что-то еще, например, тюль.
Я добавила 2 тюля и шторы из гостиной. Сидела и ждала курьера.
В 16-00 никого, в 17-00 никого, в 17-37 звонок. Я уже собралась бежать к домофону, чтобы открыть дверь, так выяснилось, что сегодня он приехать не сможет, готов перенести на завтра!!!
То есть это сообщается даже не заранее, а когда я прождала 1 час 40 минут! Потрясающе! Якобы у курьера в моем районе заказ на 100 м2. Он что не знал об этом заранее? Зачем было оформлять мой заказ на это время?
На следующий день специально связываюсь заранее и прошу за час позвонить, поскольку буду не дома.
«Ждите, с Вами свяжутся.», - говорят мне.
В итоге курьер позвонил за 20 минут. А когда пришел, то ничего мерить не стал, сказал, что все измерения будут на фабрике. Со мной свяжутся и согласуют. Предварительно с меня 1983 рубля.
Признаюсь честно, что данная сумма меня удивила, это показалось неслыханно дешево.
Но неожиданное случилось на следующий день.
Мне прислали сообщение, в котором значилось, что за химчистку штор и 2 тюлей я должна 18, 337 рублей, в принципе с меня желали получить 18, 687 рублей, но ласково вычли 350 по промокоду.
Предупреждение по всем вещам в заказе! Возможно неполное удаление пятен, проявление скрытых и усугубление имеющихся дефектов. При наличии фурнитуры стараемся защитить её, но полную гарантию на сохранение не даёт ни одна химчистка!
Подскажите, пожалуйста, запускаем заказ в чистку?
Ожидаем Вашего ответа. Спасибо.
Конечно, я была шокирована. По телефону говорили об одном, курьер также настраивал на похожие цифры, а тут раз и в 10 раз дороже.
Услышав мой отказ, представители Airo заволновались и решили уточнить, в чем причина?! Понимаем , что ценник достаточно возрос, могли бы согласовать Вам скидку в 15% на данный заказ. То есть об этом пишут только после отказа от химчистки!!!
Конечно, меня этот вариант в 14 761 рубль не устроил. На что мне написали:
« Жаль, так как объем действительно большой и было бы выгодно почистить, раз уже сняли и увезли».
Выгодно для кого??? Для меня точно нет, да и снимали не «Airo”.
Как говорится, шок это по-нашему.
Еще и неизвестно, когда все вернут обратно. Так что точка в этой истории еще не поставлена. To be continued.