Найти в Дзене
Катя в мыле

За что чуть не убили сына Марии Сорте – звезды сериала «Моя вторая мама»

На днях Мария впервые рассказала, как пережила вооруженное нападение на своего младшего ребенка, которое произошло в конце июня 2020 года в жилом районе Ломас де Чапултепек. «Я все еще не оправилась от ужаса, - призналась Сорте. – Молюсь за сыновей каждый день, прошу ангелов-хранителей постоянно быть рядом с ними».

С Энрике Нови в сериале "Моя вторая мама". Фото из открытых источников
С Энрике Нови в сериале "Моя вторая мама". Фото из открытых источников

В последнее время младший сын актрисы Омар Хамид Гарсия Харфуш, которому еще нет 40 лет, упоминается в мексиканской прессе гораздо чаще знаменитой мамы. Точнее, Марию теперь упоминают в связи с ним, а не наоборот, как было раньше. В 2019 году статного парня назначили шефом полиции Мехико – выдающееся карьерное достижение, за которое Омар едва не поплатился жизнью.

Покушение произошло рано утром. Преступники перекрыли дорогу грузовиком, а когда машина шефа полиции остановилась, открыли огонь из крупнокалиберных снайперских винтовок. В перестрелке, кроме двух убитых на месте охранников Омара, погибла женщина, которая просто шла по улице. Пострадали еще трое полицейских и двое прохожих – 45-летний мужчина и 23-летняя девушка. Сам шеф полиции получил три пули плюс многочисленные травмы от осколков автомобильных стекол.

«Было полседьмого утра, - рассказала Мария. – Я в последнее время разленилась, привыкла много спать. Меня разбудил старший сын Адриан, он сказал: «В Омара стреляли, только ты не волнуйся». У меня ноги сразу ватные стали, я включила телевизор и смотрела новости, не веря своим глазам».

Актриса, которая очень религиозна, называет спасение сына чудом. Она убеждена, что винтовку человека, целившегося прямо в Омара, заклинило в самый ответственный момент. Гипотеза, конечно, сомнительная, но вера Марии имеет под собой солидное основание. Она говорит, что обращение к Господу помогло ей преодолеть нервное расстройство. Мало кто знал, что Сорте много лет страдала от депрессии, хронической бессонницы, навязчивых страхов и панических атак. Как несостоявшийся медик (в свое время юная Мария приехала в Мехико учиться в медицинском институте), сначала она доверилась психологам и психиатрам, потом, уже в полном отчаянии, перешла к ведьмам и шаманам. «Я всегда опиралась на здравый смысл, - говорит она. - Не могу объяснить, почему все прекратилось, когда я открыла сердце Богу. Но это факт. Вера дала мне силы пережить смерть мамы, брата, мужа, принесла долгожданный душевный покой, сделала жизнь гораздо более насыщенной и радостной».

За нападение на Омара Харфуша его коллеги задержали 19 членов криминальной организации «Новое поколение Халиско», но Марию это не успокоило. Она всегда была против того, чтобы Омар шел по стопам своего папы в полицию. Или в политику, потому что папа – Хавьер Гарсия Паньягуа – отметился и там, и там. Сын министра обороны и губернатора штата Халиско (вряд ли это совпадение), Паньягуа сделал большую и разнообразную карьеру: руководил «политическим» департаментом полиции, занимался аграрной реформой, даже выдвигал кандидатуру на президентские выборы. Супруг Марии Сорте умер в 1998 году от инфаркта, среди прочего оставив в наследство сыновьям некоторое количество хорошо вооруженных народных мстителей.

Покойный супруг Марии - Хавьер Гарсия Пиньягуа. Фото из открытых источников
Покойный супруг Марии - Хавьер Гарсия Пиньягуа. Фото из открытых источников

Надо сказать, что Омару повезло существенно больше, чем его сводному брату от первого брака отца, Хавьеру-младшему. Того расстреляли на выходе из кафе в Гвадалахаре в 2011 году, причем с ним чуда не случилось. В момент смерти Хавьер-младший занимал должность заместителя генерального секретаря Институционно-революционной партии Мексики, которую в свое время возглавлял его отец. Правда, многие вполне официальные лица всегда подозревали Хавьера-младшего в связях с картелями, но доказать ничего не смогли.

«Я была бы счастлива, если бы Омар выбрал другую профессию, - признавалась Мария. – Но он с детства мечтал стать полицейским. Когда в 20 лет он женился и стал отцом, его жена присоединила свои просьбы к моим. Мы обе умоляли Омара отказаться от работы в полиции. А он говорил: «Я не против умереть, спасая ребенка от похитителей или насильников». Я была в ужасе. Я убеждала его, что этим может заниматься кто-то другой, что он не очистит Мексику от преступности. Омар стоял на своем: я должен хотя бы начать».

Сама Мария по-прежнему снимается в сериалах. Активную карьеру певицы она, по всей видимости, закончила, освободив время для внуков. Их у актрисы шесть – про трое от каждого сына. «Я до сих пор считаю свою семью счастливой случайностью, - говорит Мария. – Я рано потеряла отца, видела, как страдала мама, была свидетельницей измен и супружеских конфликтов. И обещала себе, что никогда не выйду замуж. Даже когда после спектакля в театре познакомилась с Хавьером и влюбилась, брак был последним, о чем я думала. А теперь не могу представить себя счастливой без семьи, полного дома детей и внуков».

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите, о ком еще хотели бы прочитать:)