Найти в Дзене
Вестибюль

"Pop-it"- новомодная глупость или интересная находка?

Сразу отмечу, после ажиотажей со спинерами, слаймами (в простонародье лизун) и всем подобным, очередную игрушку в каждом киоске под названием "Pop-it" воспринимали, как новую модную штуковину. Каких-то ужасов не собирались в этом искать, подобные волны увлечений быстро возникали и так же быстро исчезали. Но в случае с этим вариантом поднялась шумиха в различных публикациях специалистов. Говорилось про обращения родителей в Роспотребнадзор и т.д.

Pop-it
Pop-it

Специалисты напирали на то, что совсем отупел народ, как обезьянки жмут на кнопочки. В связи с этим всплеском решили высказаться и другие специалисты- практики, которые непосредственно работают с детьми и видят разные стороны процессов, анализируют, узнают подробности. Поделюсь некоторыми соображениями от группы таких педагогов, которые работают с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья).

Занятия с детьми, используя новую игрушку.
Занятия с детьми, используя новую игрушку.

Во-первых, мелкая моторика и сенсорика, даже странно, что именитые профессора забыли про эту составляющую. Последние десятилетия родителям постоянно про это напоминали - хотите развитую мозговую деятельность- развивайте моторику. Вот новомодная штуковина весьма отвечает запросам в данной области: " Детям с ОВЗ бывает очень сложно сгибать и разгибать пальцы, что-то отщипнуть, взять что-то маленькое. Всё перечисленное влечёт за собой отставание в развитии огромного количества бытовых и жизненно важных навыков. Развивать эти навыки необходимо, а такое приспособление служит данной задаче". Во-вторых, педагоги используют Pop-it, как наглядное пособие для примеров по математике, для работы с цветами. Про цвета тоже много интересного высказали представители разных профессий, каждый увидел что-то своё, происки нехороших организаций и тому подобное. В свете этих рассуждений нужно запретить такое природное явление, как радуга, заодно объяснить детям, с чем связаны опасения, если получится.

В очередной раз данное явление показывает, что однобокий взгляд- даёт однобокие выводы. Полезно смотреть на предмет с разных сторон, собрать разные мнения, а потом делать громкие заявления. Излишний ажиотаж, конечно, возникает и способствует опасениям со стороны родителей, педагогов, специалистов, но достаточно направить активность в мирное русло, чтобы избегать крайностей.