Найти тему

Сувениры в эпоху Инстаграма

Наступило долгожданное лето. Время комаров, шашлыков и туризма. С приходом тепла все пляжи и столицы наполняются людьми с чемоданами, которые жаждут весело провести каникулы и потратить все накопленные деньги. А где туристы – там и сувениры.

Бесконечное изобилие ручных изделий, национальных блюд и элементов декора пестрят на прилавках торговых лавок на каждом углу. Трудно пройти мимо и не купить памятную безделушку, чтобы после с тёплой грустью любоваться ею и вспоминать беззаботные деньки поездки.

Но мир меняется. За последние годы у туристов неустанно редеют магнитики на холодильнике и растут подписчики в социальных сетях. Людям хватает постов в Инстаграме, чтобы поделиться впечатлениями и запечатлеть все ярчайшие моменты. Память о жизни людей теперь хранится в интернете, а не на пыльных полках. Но сувенирная индустрия не сдаётся и бросает вызов 21 веку!

Теперь туристические зоны задают тренды: Фото-зоны со специальными хэштегами; Майки с крылатыми фразами вроде «В Питере - пить!»; Изделия на популярные среди молодёжи темы. Каждый туристический город превратился в бренд, который распространяют сами туристы. Чем популярнее бренд - тем больше людей хотят туда приехать.

К сожалению, в 2020 году из-за пандемии короновируса закрылась большая часть границ. И хоть пока что иностранцы не могут полюбоваться нашими красотами, русское население стало больше изучать свою страну. Интерес к Сочи, Крыму и другим городам возрос в разы. А это значит, что сувенирный бизнес получит «второе дыхание» и будет дальше радовать туристов счастливыми воспоминаниями.

Авторы статьи:

Анастасия Рубцова, Алиса Рябова, Ева Калинина, Тарасенков Юра, Игорь Пономарёв